Не вздумай звонить!

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Шавкат, ты со мной?
- Э-э-э... Владимир Владимирович, здравствуйте! Такой неожиданный звонок!
- Неожиданный?
- Почти... Ну, Узбекистан поддерживает Россию в укреплении стабильности на евроазиатском континенте и решения проблем на основе международного права, конвенций и резолюций ООН!
- Так почему твой представитель не голосовал на Ассамблее ООН? Там 141 страна против меня, а ты? Лукаш за меня! Внук Ким Ир Сена за меня! Ждал от тебя привета!
- Э-э-э, Владимир Владимирович, мой представитель... э-э-э... болел, у него был понос и он сутки сидел в туалете... Не мог голосовать...
- Что ты мне сказки рассказываешь, Шавкат!
- Я не уследил, Владимир Владимирович! Министр индел Камилов и представитель в ООН Ибрагимов получили выговор. Но - увы! - голосование прошло и не повторится!
- Шавкат, вокруг меня сжимается кольцо, и я хочу знать, ты против тоже?
- Что вы, Владимир Владимирович! Я вот помидоры и баклажаны решил вам поставлять в большом размере, а то вы под санкциями! Вам автомобили буду продавать! Был недавно в Пакистане, договорился о дороге на Западную и Юго-Восточную Азию, ваши товары повезу, так что думаю и о ваших интересах...
- Ты Зеленому звонил?
- К-кому?
- Зеленскому?
- А-а-а, этому Володе? Н-нет, вы же знаете!
- Знаю, разведка доложила! И не вздумай звонить! Ты смотри - я держу палец на кнопке, ядерный чемоданчик всегда со мной! От меня не сбежишь никуда!
- Ох, Владимир Владимирович, не пугайте меня! Мы же дружим! Вон, Алишер Бурханович сейчас гостит у меня, обсуждаем ваши проблемы!
- Не ври, вы обсуждаете, как бабло Усманова спасти - мне разведка об этом тоже доложила!
- О, боже! Все вы знаете!
- Все знаю! Но не знаю, чем все это закончится!
- А я догадываюсь, Владимир Владимирович. Но вам не скажу! У вас палец на кнопке!


Я с сердцем с вами, за Россию,
Хотя не модно это сейчас.
В святую верю я Мессию,
Но вот в ООН все был же пас!


Нам нужно быть поближе, рядом,
И так же дальше от проблем.
И не хотим мы жить под "Градом",
Война с Россией нам зачем?


Не все так просто, вы - в коллапсе,
И экономика трещит.
Растут так цены, кризис в таксе,
Пробит военный ваш же щит!


Вас окружили, может сдаться?
Гаага светит, вам трындец!
К чему орать? Зачем же драться?
Хоть вы для Запада подлец!


А я - Восток, мне гибче надо,
И вам, и тем уж улыбнусь!
Не буду я в Гааге рядом,
От трибунала все ж спасусь!



Другие статьи в литературном дневнике: