У нас прекрасно, все в развитье

Алишер Таксанов: литературный дневник

Шавкат Мирзиёев обратился к народу по случаю празднования Навруза - праздника весны и нового года: «Третий Ренессанс в Новом Узбекистане предстоит построить нынешнему и будущим поколениям, всему нашему народу. В этом году мы встречаем Навруз с особой радостью и надеждами. Наш народ вступает в новый этап национального развития с благородными целями и большими практическими свершениями. Яркое подтверждение этого сегодня можно увидеть на примере каждой семьи, махалли, каждого села, аула и города».


У нас прекрасно, все в развитье,
Весна пришла, за ней - бабло.
И кластеров мы ждем открытье,
Но звонит часто мне ***лo...


И про войну мне лепит сказки,
И про Бендеру говорит.
Сгущает сильно очень краски,
Земля под Путлером горит.


А я в ответе не за войны,
Своих проблем хватает мне.
У нас проекты тоже стройны,
Весь мир сошелся на клинке.


Я в Ренессансе, Русь - в эмбарго,
У нас весна, страна цветёт.
Торговля, цены, импорт, карго,
"Дода" с небес нас в путь зовёт.


А скоро будет еще лучше,
Мы махаллю поднимем ввысь.
Хоть Русь сейчас живет в удушье,
Мы ей не скажем: ну-ка, брысь.


Бабло везите нам на радость,
Мы офшор вам и мы - Клондайк!
Поддержим олигархов гадость,
У нас есть "Эппл", есть и "Найк".


Сулит весна бабла нам море,
Вперед, любимая страна!
Чужое не тревожит горе,
Кому женой и есть война!



Другие статьи в литературном дневнике: