Превентивное изнасилование

Алишер Таксанов: литературный дневник

Вообще, обьяснение Усатого Пюрера, почему Беларусь напала на Украину, напоминает наглый ответ насильника....
- Итак, мужчина, почему вы изнасиловали эту женщину?
- Потому что она меня хотела изнасиловать!
- Что?
- До меня дошла информация, что женщина намеревалась встретить меня в темном переулке, напасть и изнасиловать. У меня были карты, там отмечены четыре места, куда она хотела насиловать...
- Как это?
- А вот так. Но за шесть часов до ее преступления я нанес превентивный изнасительный удар, этим спас миллионы жертв, которые могли быть изнасилованы этой коварной и бестыжей женщиной. Я сам напал на нее в подворотне...
- Значит, вы - миротворец?
- Несомненно. Я - герой, а не преступник...



Другие статьи в литературном дневнике: