И чтобы нам начать реформы

Алишер Таксанов: литературный дневник

И чтобы нам начать реформы,
Придется орган учредить.
Внедрим для этого мы нормы,
Мента министром утвердить.


Ведь кто служил в рядах порядка,
Тот знает, как народ живет.
На что живет - так вот загадка,
Лишь мент умом своим поймет.


Вот министерство по реформам,
Вот Комитет для трудных дел.
Агентство по природным штормам,
Создать указом захотел.


А там я вижу Департамент,
Который станет лес возить.
Внесу я запись в свой пергамент,
Министра свалок загрузить.


Я представляю вам Магистра,
Он Магистрата сделок шеф.
Не жить стране без паспортиста,
Давать ведь паспорт есть гешефт.


Есть министерство по министрам,
Есть Комитет по связям вшей.
Директор есть в отпор фашистам,
А что улыбка до ушей?


Дорогу я ментам открою,
Ведь доверяю только им.
Так власть держу своей рукою,
Вот этим я людьми любим.



Другие статьи в литературном дневнике: