Воспоминаня о трупе

Алишер Таксанов: литературный дневник

Удивительно, находящаяся на другой стороне Земли от Узбекистана, младшая дочь усопшего диктатора Лола Тилляева-Каримова поделилась с зомби-патриотами своими воспоминаниями об отце. Писала она трогательные строки не у могилы президента, куда она вообще-то должна была явится в день рождения родителя, не в стране, где Великое будущее строилось по его пяти принципам, а в Соединенных Штатах Америки, там, где мало кто знает о существовании Узбекистана и где она много лет живет в абсолютно другой политической системе. Судя по всему, ей там лучше, чем на родине...
Лола расписывала в ярких тонах, как папашка курил папиросы, а потом осознал пагубность этой привычки и бросил. Правда, пагубность присваивать себе государственное имущество и держать вне закона власть он не преодолел, все-таки это на уровне генетики, а это хирургически не отрежешь.
К тому же зомби-патриоты узнали, что Ислам Абдуганиевич занимался спортом и не любил ужираться за столом, хотя худым его точно не назовешь, смотря на фотографии. А то, что он умер от чрезмерного употребления алкоголя за пиршеством со спортсменами Лола как-то признаться не решилась. Ведь это так подрывает светлый образ фюрера нации.
Ну что удалось Лоле Тилляевой, так это выдавить из меня слезы смеха от следующих строк:
"Сейчас я заканчиваю писать этот пост, когда в Ташкенте наступило 30-е и далеко за полночь. Мой пульс бьется чаще, и я с трудом сдерживаю слёзы. Я смотрю на это огромное количество поздравлений, постов, Ваших фотографий... "бобо" - ласково произнесла Ваша внучка, и тысячи людей сегодня помолятся за Вас и так же с любовью вспомнят"...
Интересно, а что пишет сидящая в Занги-Атинской колонии старшая дочь? Тоже предается воспоминаниями, как папаша продвигал ее жизнь в Европе, помогал грабить страну, получать незаслуженные награды? Или обижена за домашний арест?
И почему не пишут о деде внуки Ислам-богурсок, попросивший политубежище в Великобритании, и американка Иман Максуди? Им-то есть чем гордится - они одной крови с Палачом Андижана, тем, кто превратил Узбекистан в огромную тюрьму.


Я не помню папашу курящим,
Алкоголь он и вовсе не пил.
За столом не видала и спящим,
А мамаше цветы он дарил.


Занимался зарядкой в постели,
И газету читал по утру.
Но меня уж качал в колыбели,
Разгоняя свою так хандру.


Мой папаша работал усердно,
Он в великое счастье нас вел.
И враги исчезали бесследно,
Не шакалом он был, а орел!


Рассказала бы много о папе,
Но уж в Штатах темно, нужно спать,
Похожу лишь в папашиной шляпе,
Не хочу я в Ташкенте страдать.



Другие статьи в литературном дневнике: