Формула пива

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Ну, граждане хулиганы, алкоголики, туннеядцы... Кто поработать хочет? Цементный завод!..
- Огласите весь список, пожалуйста!
- Карьер!
- Нееее...
- Уборка территории....
- Нееее...
- Стройка!
- Ну, неее...
- Читать лекции по химии!
- Я!
- Отлично! За вами уже прибыл студент...


...
- А вы химик?
- Студент, какая разница? Чего бы делать, лишь бы не работать!
- Так у меня проект - читать лекции по химии в он-лайне!
- Так я тебе и прочитаю! В чем проблема?
- Нужно чтобы вас школьники поняли!
- Студент, ты замутил это дело, сам и разбирайся! А я читать буду свою химию!
- Мне срок дали проект реализовать!
- У меня срок в сутках, а у тебя - в должности замминистра!
- Но мы сработаемся?
- Конечно, студент, мы же напарники!
- Тогда одевайте вот это... нет, это не телогрейка, а академический халат! Вы будете изображать академика химических наук! И читайте прямо с учебника!
- Блин, это и не прочитаешь... козявки какие-то!
- Это формула воды...
- Студент, голову не морочь - давай формулу пива! Я академик - мне лучше знать, чему учить детей...



Другие статьи в литературном дневнике: