Я американка, мне все видно

Алишер Таксанов: литературный дневник

Веселая профессор Женнифер Муртазашвилли рассказала об Узбекистане. Ни слова о коррупции, о репрессиях, беженцах, как отжимают квартиры и рушат дома, строят "сити" на костях и слезах... Все весело для американки...


Я американка, мне все видно,
Прогресс в стране же на лицо.
А критиканам должно стыдно,
Реформы - не варить яйцо.


Достигли мощных изменений,
Я интервью для вас дала.
Нет места для скупых сомнений,
Я вас свободным назвала.


В Узбекистане все прекрасно:
И плов, чапан, карнай-сурнай.
Я в Самарканд влюбилась страстно,
Ну а Ташкент - так сущий Рай.


Смеялась и шутила остро,
Зачем о пытках говорить?
Забыть о взятках тоже просто,
Под лестью, ложью можно жить.


Так предскажу успех узбекам,
Вы верный курс теперь нашли.
Сказать о правах-то человекам,
Мы тему ловко обошли...



Другие статьи в литературном дневнике: