Служба для стражей

Алишер Таксанов: литературный дневник

"В Узбекистане в структуре органов самоуправления граждан упразднили общественные формирования «Махалла посбони». В январе 2019 года во время заседания Совета безопасности Шавкат Мирзиёев сказал, что «эти люди были «ушами» той организации»... под «той организацией» глава государства имел в виду Службу национальной безопасности (СНБ)". (Кун.Уз)


- Это биржа труда?
- Да. Заходите. Вы ищите работу?
- Да.
- А кем вы работали?
- Я был сотрудником "Махалла посбони" - страж правопорядка. Нашу деятельность упразднили указом президента.
- Значит, вы безработный?
- Да... Никуда меня с таким прошлым не берут, все боятся...
- А чем вы занимались?
- Я был "ушами" той организации...
- Какой организации?
- Той самой!
- Не понимаю. Изъясняйтесь точнее, я же должна найти вам соответствующее профилю вам работу.
- Я был "ушами" спецслужб. Слушал, что говорили другие и докладывал кому-надо...
- А теперь поняла...
- Как есть мне работа?
- Хм, смотрю в компьютере по профилю "уши"... Ага, нашла, есть работа у ЛОРа!
- У кого?
- У врача по профилю "ухо-горло-нос". Нужен помощик врача в СВП, там по части "ушей"!
- Оуууу, СВП звучит как СГБ... Наверное, Служба вооружения президента...
- Так, согласны?
- Конечно! Все, иду, давайте направление!



Другие статьи в литературном дневнике: