Быть дочкой президента

Алишер Таксанов: литературный дневник

Саида Мирзиёева стала заместителем главы Совета Общественного фонда поддержки и развития масс-медиа Узбекистана, и на презентации своей организации 2 февраля 2020 года в Ташкенте она заявила:
"Когда работала в государственном учреждении и сегодня, когда я получила работу в фонде, я подверглась критике. Воспользовавшись случаем, хочу отметить, что я хорошо чувствую ответственность. Я максимально буду стараться быть полезной в реформах, которые проводит мой отец. Мы изучили прошлое и ошибки тоже учли. Быть дочкой Президента - это не отдельные возможности, а на самом деле большая ответственность" (См.: upl.uz).
Критика - это процесс для любого чиновника или политика. Главное, понимать, что критика помогает улучшать ситуацию, а не злиться и принимать жесткие меры против критикующих.
Ислам Каримов и его семья не терпели критики, и в итоге создали коррумпированное государство. До сих пор страна не может избавиться от того прошлого. Исправлять чужие ошибки и свои - это уже подвиг. Надеюсь, дочь президента это понимает.
(Кстати, а мой блог узбекские власти блокируют. Так сможете разбокировать, или все эти слова не больше чем лапшегонство, госпожа Мирзияева?)


Быть дочкой президента,
Даровано судьбой.
Здесь шансы в три процента,
Светиться вам звездой.


Но шанс я проглотила,
Теперь хожу в народ.
В речах моя же сила,
И в Фонд я жду приход.


Учла я все ошибки,
Что были до меня.
Есть фальш в цене улыбки,
Несу тепло огня.


Полезной быть в реформах,
Такая цель моя.
И быть не при погонах,
Вы верьте мне, друзья.


Все скоро измениться,
Страна уйдет вперед.
Вам нужно лишь родиться,
В счастливый новый год...


Отвечу всем хейтерам,
Свою я знаю цену.
Любовь, надежду, веру,
И с ними выйду в сцену.



Другие статьи в литературном дневнике: