Признание в зайчьих правах

Алишер Таксанов: литературный дневник

"...если у Президента как у главы государства не было бы воли и уверенности, уже при первом моем резком выступлении, которое очень не понравилось бюрократам со старым мышлением, довольно быстро укротили бы мой порыв. Я это вижу и сегодня в повседневной работе: большинство должностных лиц и хокимов не любят депутата. Но, твердое убеждение бывшего депутата, испытавшего сложную депутатскую работу, а ныне Президента, способствует изменению отношения к депутатам, придает силу для осуществления всеобъемлющей работы по обеспечению интересов избирателей", - заявил Расул КУШЕРБАЕВ, член фракции УзЛиДеП в Законодательной палате Олий Мажлиса.


Из этого можно сделать следующие выводы:
1. Будучи депутатом предыдущего парламента Р.Кушербаев сидел ниже травы и был тише воды. Короче, существовал в парламенте в образе зайца.
2. Он ждал, когда появится то ли Бог, то ли Царь, то ли Герой, который создаст ему условия превратиться из зайца в льва. Без этого Расул Кушербаев не мог трансформироваться в сегодняшнюю решительную личность.
3. У президента Шавката Мирзияева есть воля и уверенность, и теперь у члена фракции УзЛиДеП тоже есть такие качества. Это как вакцина - всадил внутремышечно лекарство - и сразу стал смелым, решительным, волевым.
4. Депутат сам по себе - ноль, и это признал Р.Кушербаев. Это признание того. что в парламенте были не политики, а бараны. А баранов волки и шакалы не уважают.
5. Теперь хокимы будут любить и уважать депутатов, потому что им то ли разрешил это делать президент, то ли приказал. А у самих народных избранников нет авторитета и силы, чтобы добиться этого другими способами...


Я был трусливым раньше зайцем,
Сидел, ох, даже под столом.
Пошевелить боялся пальцем,
Молол лишь бред я языком.


Ну, а теперь я смелый воин,
Иду так в бой, сжимая меч.
Я депутатом быть достоин,
И прошлое стряхнул прям с плеч.


Но был бы зайцем я и прежде,
Покуда во власть явился лев.
Так дал он шанс моей надежде,
И запылал в душе мой гнев.


Бороться буду я с врагами,
В Мажлис плюет кто с высока.
Я затопчу того ногами,
Побить не дрогнет и рука!


Скажу спасибо президенту,
За то что смелость дал он мне.
Начали жизнь с того момента,
Узрели высь на глубине!



Другие статьи в литературном дневнике: