Победа будет за ОПМ

Алишер Таксанов: литературный дневник

Пузатый и коротконогий Исмоил-ака, сержант милиции, сидел в кабинете, хлебал водку и читал газету "Халк сузи", где было написано следующее: "Проводимые под руководством Президента нашей страны реформы по обеспечению прав и свобод человека, безопасности населения и сохранению общественного порядка дают свои результаты. Весомый вклад в эту работу вносят органы внутренних дел, в частности, опорные пункты милиции, обеспечивающие порядок на территориях и спокойствие населения".
- Правильно пишут, - согласился Исмоил-ака и доел четвертый чебурек. На столе были еще самса, ляган плова, лепешки, свежие огурцы и помидоры, а также два "снаряда" с надписью "Арок" и "Золотое кольцо".
В соседнем помещение допрашивали активиста, который пытался остановить распилку тополей, что росли пару сотен лет на соседней улице. Он пытался заявить, что власти не вправе нарушать экологию, и это утверждение следовало проверить на принадлежность сказавшего к ИГИЛ. Судя по воплям, активист осознавал, что был не прав, а по звукам резиновой дубинки о кости и мясо коллеги рассказывали задержанному о его правах и свободах, а также об ответственности за терроризм.
Исмоил-ака с наслаждением прислушивался к приятным звукам допроса и продолжал читать, заранее хлебнув еще две пиалы сежего алкоголя: "При определении победителей конкурса, направленного на повышение эффективности деятельности опорных пунктов милиции и профессионального мастерства инспекторов профилактики, особое внимание уделялось созданной обстановке на территориях действия ОПМ, сотрудничеству инспекторов профилактики со сходами граждан махаллей и населением, знаниям и опыту инспекторов профилактики, их работе с несовершеннолетними".
- Как правильно, как правильно, - с одобрением говорил сержант и почесал пятку, предварительно сняв туфлю. Только было не понятно, одобряет он газетную статью или статю Уголовного кодекса, что шили коллеги этому активисту, который пытался под видом спасения деревьев пропихнуть населению идеи сепаратизма и фундаментализма.
Активист плевался кровью и шамкал, так как у него были утеряны зубы... Исмоил-ака догадывался, что младший лейтенант провел стоматологическую операцию над молочными зубами задержанного, и тот теперь выражал свою благодарность тем, что подписывал, не глядя, все бумаги.
"Важным фактором успеха в работе является налаживание эффективной деятельности общественного совета “Семья – махалля – образовательное учреждение”, - говорит инспектор профилактики, старший лейтенант Шухрат Пардаев. – Тесное взаимодействие с активистами махалли, общественными организациями способствовало достижению нами победы", - читал дальше Исмоил-ака и слезы умиления показались на его глазах. Да, милиционеров любил весь народ. ОПМ, где служил сержант, был самым уважаемым в городе. Даже вот этот наглец-активист под диктовку отдельно написал письмо министру МВД, что радуется демократии в Узбекистане и просил наградить всех сотрудников данного ОПМ орденами и медалями.
- И пускай в "Халк сузи" про нас напишут! Как мы любим народ и защищаем закон! - крикнул Исмоил-ака третьему милиционеру, который снимал с активиста противогаз с зажатым шлангом. Допрашиваемый промычал, что несомненно это сделает.



Другие статьи в литературном дневнике: