Грустные мысли по поводу нашей галактики

Алишер Таксанов: литературный дневник

Заходят министры и руководители госкомитетов в кабинет президента Узбекистана в "Ок Сарае" и видят, Ислам Каримов плачет, можно сказать, рыдает так, что кулаками стучит по столу и пинает кресло. Со стороны кажется, это эпилепсия.
- Ислам Абдуганиевич, что с вами? - тревожатся они, в недоумении переглядываясь.
- Кто вас обидел? - сурово интересуется глава СНБ Рустам Иноятов, сжимая кулаки. - Мои сотрудники быстро кишки выпотрашат обидчикам вашим...
- А мои, а мои дубанками поутюжат, - поспешно добавляет министр внутренних дел Адхам Ахмедбаев, который не хочеит, чтобы его рвение не было не замеченным главой государства. - Вы только назовите имя этого негодяя.
Тут Ислам Каримов поднимает воспаленные от слез глаза и произносит:
- Сообщение прочитал.... Через 4 миллирда лет наша галактика Млечный Путь столкнется с галактикой Туманность Андромеды... кошмар!
- Ну... да... столкнется, - неуверенно говорит президент Академии наук. - Ну... это нормальное явление по космическим масштабам!
- Нормальное?! - взревел президент Узбекистана, чуть не испепелив того своим яростным взглядом. - Я своему народу обещал Великое будущее, но по моим расчетам оно наступит через 4 миллиарда лет! А как я сдержу слово, если наша галактика погибнет? Меня назовут обманщиком! Мои оппоненты будут ликовать! Враги наши сломят тогда нам колени, сделают нас зависимыми от них, ъхуже других!!!
- О-о-о, ужас! - схватился за голову Рустам Азимов, министр финансов. - А я расчитал, что наш прирост ВВП через 4 миллиарда лет достигнет аж 10% в год, а не 8% как сейчас. Мое министерство развалится от неисполненных обязательств...
- А у меня по прогнозам через 4 миллиарда лет вся денежная система на 100% будет функционировать по пластику, - омертвевшими губами промолвил глава Центробанка. - Сможем свободно и безболезненно конвертировать узбекский сум на доллары в размере 300 долларов на человека в год! Разница между черным и нормальным рынком валют не превысит 20%...
- Ах, я ожидал, что мои внешнеторговые фирмы хорошо заработают на экспорте хлопка, газа и металла, но через 4 миллиарда лет все это не будет иметь значение, - разочарованно произнес Эльяр Ганиев, отвечающий за внешние экономические связи. Он расстроился еще и от того, что меньше бабла поступит в его карманы. Плакали и другие, которые расчитывали на хорошую прибыль от госдолжности. Бился головой об стену экс-генпрокурор Рашитжан Кадыров, у которого через 4 млрд. лет должна была построена свободная экономическая зона рамках его фазенды и линых предприятий, что находились в Латвии - все коту под хвост его бабло, гражданство и бизнес? Сморкался в платочек и Рустам Иноятов, у которого безопасность увязана, прежде всего, с семейным предпринимательством на десятки миллиардов долларов - что теперь станет с активами из-за межгалактической катастрофы.
Единственный, кто хранил спокойствие - это был министр иностранных дел Абдулазиз Камилов: он до этой катастрофы надеялся перебраться в Россию, гражданином которой был, и считал, что космические невзгоды не затронут его дом на Тверской-Ямской улице. Тамошний гарант Путин не допустит такого. Все-таки он - человек слова. Обещал расцвет своей стране - выполнит, пускай хоть Млечный Путь с Тыквенной галактикой столкнется!



Другие статьи в литературном дневнике: