Диверсанты от Эрдогана

Алишер Таксанов: литературный дневник

Жена рассказывает:
Сегодня работаю на конвейере по упаковке зубных щеток, рядом работают шесть турчанок. Говорят громко на своем родном, на меня косятся, думают, я их не понимаю. Одна предлагает: давайте этой русской (то бишь мне) проблему устроим? Другие соглашаются: да, хорошее предложение!
Я тут им по-немецки: ты, шлампе (грязная баба), если ваш Эрдоган сбил русский самолет, то это не значит, что мне ты в спину ножь воткнешь. Я тебе в глотку засуну эти щетки, поняла? Мне Путин пистолет пришлет...
Те в шоке, мол, о чем это я? Я им: я понимаю турецкий, но если у вас ненависть к русским, то боритесь открыто с ними, а против меня, узбечки, нечего грязный язык греть. Я женщина суровая, могу по своему с вами разобраться.
Турчанки заткнулись и больше не обсуждали меня...
...........
П.С. Честно признаюсь, в шоке был и я. У меня жена - амазонка!



Другие статьи в литературном дневнике: