Запустить дурочку

Алишер Таксанов: литературный дневник

Гы-гы-гы, веду переписку с мошенниками из Того, они думают, что я им перечислю $2500 за некий пакет с деньгами на сумму $22,5 млн., который они доставят аж мне домой. Интересно наблюдать, как изворачиваются хитрецы, когда я им как бы невзначай задаю вопросы: а почему ваш е-мейл не совпадает с фирменным е-мейлом компании Air Gate International Israel, почему я должен перечислять деньги в Того, а не в Израиль на счет транспортно-логистической компании, почему на физическое, а не на юридическое лицо, где договор об оплате? Изворачиваются, как могут, пишут всякую ерунду и добавляют: траст ми (доверься мне).
Ага, жди. Пишут, кстати, то на русском, то на украинском языках, видимо, переводя со своего английского через Гугл и не понимая, что это разные языки. Я получаю кайф от того, что "играю дурочку", а вот они полагают, что нарвались на дурака и получат с меня бабло.



Другие статьи в литературном дневнике: