Я боюсь давать интервью

Алишер Таксанов: литературный дневник

Из корпоративной газеты NURONews,13.04.2001.



С огромным трудом NURONews удалось поговорить тет-а-тет с Ириной СЕЛИВЕРСТОВОЙ, вторым человеком компании, то бишь секретарем босса


- Ирочка, я бы хотел взять у тебя интервью.
- Но я не хочу давать интервью.
- Почему?
- Не знаю.
- Боишься?
- Наверное.
- Не бойся, я тебе буду задавать простые вопросы. Как тебе живется на новом рабочем месте (Ее и кабинет шефа находятся в магазине Boora lend – прим. автора)?
- Не очень. Ждем, не дождемся, когда переедем.
- Неужели все так плохо?
- Далеко, не удобно ездить. Поздно домой приезжаю. А там семья…
- А сколько у тебя детей?
- Двое.
- Двое? По фигуре не скажешь…
- А что, кажется больше?
- Да нет… Кстати, а семья не может обойтись без твоей стряпни? Ты бы их приучила к «хот-догам» и лапше «Душерак» или, на крайняк, к «Кнорру».
- Ну что же это за еда? Я так не могу.
- Сегодня в этот весенний день я беру у тебя интервью, а во дворе во всю валит снег…
- Так Восьмое марта прошло, теперь уже можно и поснежить…
- С какого года ты работаешь в «Нуроне»?
- С 1996 года, аж со второго января.
- Какая точность! Даты любишь?
- Да нет, просто так запомнилось. Какой был у меня первый рабочий день в компании? Пришла на 20 минут раньше, все боялась опоздать. Шеф вроде бы был доволен, потом долгое время присматривался ко мне.
- В общем, закрепилась.
- Да, можно так сказать.
- А как тебе шеф в плане как руководитель? Но только честно. Обещаю, что напечатаю не все твои высказывания, а грубые выражения отредактируем.
- Я как-то и не представляю какого-то другого руководителя. У него огромное количество информации, с которой он виртуозно ежедневно справляется. Хотя шеф и говорит, что у него уже склероз, но как руководитель он просто…
- Класс?!
- Да, можно так сказать. Не смотря на то, что у него столько дел, которые надо решать.
- Что склероз неизбежен?
- Но это по мелочам (Говорит с не скрытой иронией в голосе – прим. автора). .
- Тебе легко с ним работать?
- Я бы, конечно, не сказала, что легко (Чувствительно прокашлялась – прим. автора). Как-то притерлись что ли (Весенний ответ – прим. автора).
- Хотелось бы узнать подробнее о твоем увлечении. В свободное время я тебя всегда вижу с учебником английского языка. Анатолий Владимирович, конечно, сам сказал, чтобы люди не тратили попусту время за игрой в компьютер, а занимались самообразованием. Так вот, английский твое увлечение?
- Нет. Мое увлечение – это вязание. Не могу же я на работе вязать (Смех – прим. автора).
- Я где-то слышал, что вязание – это мужское занятие.
- Возможно, но очень хорошо нервы успокаивает.
- 18апреля – день рождения «Нурона».
- Я знаю.
- Не могла бы ты связать , скажем, свитер или, на крайняк, носки основоположнику «Нурона»?
- Шефу? Не успею. Я дома начала вязать накидки для кресла, и мне их надо закончить (Отмазалась! – прим. автора).
- Ты какая-то неугомонная – все время работаешь и дома, как я понял, твой день насыщен.
- Наверное, это у меня от мамы. За всю свою жизнь я ее не видела сидящей без дела. Все время она что-то делает: то шьет, то вяжет, вот воистину и неугомонный человек!
- Зато папа, наверное, как в том анекдоте. Жена говорит мужу: «Иди мусор выкини». Муж: «Ну, блин, присесть нельзя». Жена: «А что ты делал?» Муж: «Лежал!».
- Нет, он не такой. Он у меня любитель всяких мужских работ. Кстати, я в семье одна, да еще и девочка. Вот он мне всегда говорил: Иришка, бери там плоскогубцы, отвертку или молоток, ну, в общем, по обстоятельству, пошли там кое-что подремонтируем.
- В общем, из твоего рассказа я сделал вывод: ты можешь войти в горящую избу или коня остановить на скаку.
- Ну, конечно, не так круто.
- Но гвоздь в бетонную стену вобьешь?
- Без проблем! (Иж ты к-а-к-а-я! – прим. автора).
- Ну, чтож, большое спасибо за содержательное интервью.
- И все что ли? А я ожидала каверзных вопросов.
- Нет, не будем задавать тебе всяких каверзных вопросов, не будем раскрывать всю подноготную «Нурона». Разреши тебя еще раз, пользуясь случаем, поздравить с прошедшим 8 марта и пожелать всего наилучшего!
- Спасибо!



Другие статьи в литературном дневнике: