Я не захотел почему-то жениться на немке

Алишер Таксанов: литературный дневник

Из корпоративной газеты NURONews, 10.03.2001



О себе, друзьях, компании и поездке в Германию делиться с NURONews Сергей ЦОЙ, руководитель Центра логистики и компании «БюроЛанд»


Встреча происходила на кухне – на самом «главном» месте компании, приспособленном для интервью, причем в непринужденной обстановке за чашечкой кофе, которую любезно предложил Сергей.
- Разреши тебя поздравить с назначением на новую должность.
- Разрешаю.
- Ну, тогда я тебя поздравляю. И первый вопрос: кем ты мечтал стать в детстве?
- Летчиком!
- Летчиком? Ну, это понятно, мало кто из детей мечтает, а затем занимается твоей сегодняшней работой, хотя она, без сомнения, очень нужная и полезная. Но как же с детскими мечтами?
- Чуть-чуть сбылись. Я немного полетал, даже два раза прыгал с парашютом.
- И как он, раскрылся?
- Два раза раскрылся, а на третий прыгать не стал. Система парашюта очень надежна: не раскрылся один, раскроется другой…
- Не раскроется другой – есть большая задница… В общем, всегда есть возможность мягко приземлиться. Кстати, я веду репортаж из кухни нашего офиса, мы сидим довольно вольготно, попивая кофе…
- Да, эта обстановка способствует работе. В первый день долгожданного переезда «Головного» Nurona к новому месту обитания у нас на кухне пропали трехлетние запасы сахарного песка и кофе.
- Это не мы. Неужели пропажу ты связываешь с нашим нашествием?
- Есть такое подозрение, все так говорят, но, тем не менее, «Добро пожаловать к нам на кухню!» (сквозь зубы сияющего оскала).
- Но кроме исчезновения провизии есть ли изменения в вашей жизни, связанное с нашим вторжением на эту заповедную территорию?
- Все нормально, хлопот стало больше. Особенно на наших людей благотворно повлияло размещение в магазине СП кабинета шефа. Работники все время чувствуют присутствие божества, его пристальное внимание за нашей грешной жизнью. Шеф, в свою очередь, скоро станет классным специалистом по канцтоварам.
- Ты хочешь втянуть его в свой бизнес?
- Да, хотя для кое-кого это спорный вопрос.
- Сергей, вы недавно всем скопом ездили в Германию. Как вы там оторвались?
- Оторвались мы от земли узбекской, а приземлились на земле Германской, но как оторвались мы в другом смысле – не знаю. Это нужно спросить у ребят.
- В каком другом смысле?
- Ну, в другом смысле оторваться не удалось в связи с тем, что все время за нами следил Питер ВИК, пересчитывал нас поголовно и делал это на каждом этапе.
- Он как бывший работник КГБ…
- Да, не зря же его Влад называет «фюрером».
- Все понятно, Питер практически все время вас тренировал, и все-таки были приятные минуты жизни в Германии, когда ты сам себе говоришь: «Да плевал я на всю эту работу, остался бы я здесь и жил бы в «немецком раю»?
- Была такая ситуация: ходили раз мы на выставку, подошли к одному стенду, где выпускаемые фирмой краски можно продемонстрировать на обнаженных девушках. Дольше всего наши ребята задержались именно у этого стенда. У нас остались фотографии этих девушек. Правда, ребята с девушками не фоткались, видимо, в будущем опасались компромата.
- А из Германии вы вернулись в полном составе благодаря Питеру?
- Только благодаря ему и его немецкой педантичности мы вернулись в полном составе.
- Никто из ваших не захотел жениться на одной из раскрашенных девушек?
- Я не захотел почему-то. Наверное потому, что я уже женат, а ребят необходимо спросить об этом.
- Я знаком с твоей женой и прекрасной дочуркой. И когда смотрю на Ваше семейное трио, то душа не нарадуется.
- Спасибо.
- И в связи с этим я хотел бы тебя спросить: бывает ли время на дочь? Ты постоянно на работе. Приходишь – она уже спит, уходишь – она еще спит, и у тебя нет перед ней чувства вины?
- Есть и очень большое. В связи с этим я приношу в жертву занятие волейболом, чтобы как-то больше уделить внимание дочери. Питер Вик по этому поводу говорит, что это одна из самых больших проблем цивилизации, когда бизнес полностью поглощает человека.
- Раз разговор вновь зашел о Питере, ты не замечал за ним такое, что его личная жизнь и бизнес гармонично сосуществуют?
- Я вообще за всеобщую гармонию.
- А из твоей всеобщей гармонии не выпадает волейбол, ты вернешься в «большой спорт»?
- Я, конечно, вернусь, нужно просто небольшое время для установки баланса между работой и домом. У нас сейчас такой период на работе, когда сплошные разгрузки, отгрузки. Не хватает времени на остальное.
- У меня есть один знакомый, у него поговорка такая: «У меня сейчас такой момент в жизни, когда нужны деньги». Так и у тебя…
- Да-да-да, почти тоже самое. Нет раньше просто я не выполнял каких-то организаторских функций по роду своей деятельности, то есть я был простым программистом, а теперь стал организатором и решаю оргпроблемы (в этот момент нашу беседу прервала Лариса БИССЕ со своим оргвопросом: «Почему туалет запирают на ключ?». К чести Сергея, он с лихой легкостью в один момент решил потребности Ларисы). Я по инерции продолжаю решать проблемы в одиночку, зачастую забывая о команде.
- А команда отказывается тебе помогать?
- Нет, просто я еще не перестроился, чтобы передоверять работу другим.
- Ты им не доверяешь?
- Нет, что ты, я всецело им доверяю, люди все разные, но команда классная, каждый из них спец своего дела.
- В силу привычки ты привык тянуть «лямку один»?
- Привычка, а теперь уже перестраиваюсь и начинаю всецело и все больше опираться на плечи своих товарищей.
- Ну, я надеюсь, мы тебя увидим в недалеком будущем постоянно сидящим на кухне, когда ты загрузишь всех своих «от и до», а сам будешь отдыхать и пить кофе с сахаром (чтобы никто посторонний не истратил пятилетние запасы).
- Нет, я слежу за своей фигурой и постоянные ратные походы на кухню «тяжело» отразиться на моем животе.
- Это хорошо, что ты следишь за своей фигурой, значит, станешь отличным фигуристом. Ну, что ж, большое спасибо тебе за интервью и кофе. Разреши пожелать тебе успеха…
- Разрешаю.
- Желаю тебе успеха. И твои пожелания на будущее.
- На самом деле все должны пользоваться продукцией, которую продает Buroland.
- Это рекламный ролик?..
- Можете считать рекламным роликом, как хотите, но действительно, это классные канцтовары.
- Пожелания твои?..
- Пожелания кому? «Нурону»?
- А кому хочешь, как на «Поле чудес»: теще, маме, жителям Дальнего Востока и Сахалина…
- Чтобы пожелать-то? Ага, пусть исполняться все пожелания!
- Я тебе тоже желаю исполнения твоих желаний!



Другие статьи в литературном дневнике: