Эх, куда уходит детство?

Алишер Таксанов: литературный дневник

Из корпоративной газеты NURONews, 10.12.2000



Опрос сотрудников NURON GROUP
Вот уже 2000 год за дверью, а к нам ворвался, искря и сияя, совсем молодой миллениум. Еще как минимум тысячу лет мы будем приписывать к документам первую цифру «2», но каждый по своему будет приписывать остальные цифры. Конечно, хотелось бы встретить новый 3000 год… Но это кому как повезет… И все же обратим свои взоры назад и спросим себя:
1. Что дал каждому 2000 год?
2. И чего ожидает каждый от 2001 года.
ОТДЕЛ ИМПОРТА:
Володя ПАН:
1. В 2000 году я только пришел сюда. Год дал хорошую работу, новую область деятельности. Мне интересно.
2. Как можно больше заработать денег.
Саша КИМ:
1. Сына дал!
2. Денег, прибылей, а также успешной сдачи сессии.
Светлана РАЧЕНКОВА:
1. Год познакомил меня с «Нуроном». Обрела новый коллектив, имею хороших коллег.
2. Путешествий, большой зарплаты. Поездки за город чтобы были чаще.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АППАРАТ NURON GROUP
БУХГАЛТЕРИЯ
Светлана КИМ:
1. Этот год мне ничего не дал, он только взял.
2. 2001 год будет таким же.
Валентина ФРОЛОВА:
1. Дал много надежд. Одни надежды, ими и живу.
2. Жду повышения зарплаты и признания моих неоспоримых достоинств.
Вера РОДИНА:
1. Эх, принес много забот…
2. Надеюсь на что-то лучшее.
Леонид ОГАЙ:
1. Особого ничего не дал.
2. Самое главное, чтобы не было хуже (вставка Вали: Что лучше будет мы не надеемся…).
ОТДЕЛ КАДРОВ:
Наталья ЭМ:
1. Что он дал? Да ничего не дал…
2. Ничего не ожидаю.
Инна БУЛГАКОВА:
1. Даже не знаю…
2. Только хорошее.
СЕКРЕТАРИАТ:
Ирина СЕЛИВЕРСТОВА:
1. Как-то сразу трудно сказать… ха-ха-ха… Живу и радуюсь… ха-ха-ха.
2. Благополучия в семье, близким и родным… ха-ха-ха (многократно). А также желаю устойчивого местоположения «Нурону»… Вот такие трудности сейчас. Хочу быть в старом офисе.
СП «СИЛК ИНДАСТРИЗ»
Батыр АЗИМОВ:
1. Прежде всего, наша организация получила государственную регистрацию. Более того, мы вошли в правительственную программу инвестиций. Еще: получили 15 тонн коконов шелкопряда – это хорошее начало.
2. Ожидаем начала широкомасштабных работ, связанных с нашим бизнесом.
ЦЕНТР ЛОГИСТИКИ:
Сергей ЦОЙ:
1. Одним словом, год дал массу всяких изменений и потрясений, в том числе и мое назначение на новую должность.
2. Чтобы все это прекратилось, то есть ожидаю стабилизации. Честно говоря, я тяготею к стабилизации.
Наталья МАКАРОВА:
1. У меня началась новая стезя – эпоха канцтоваров. Открыла для себя новое дыхание после продолжительного застойно-запойного периода.
2. Чтобы не было хуже, чем есть, и главное – не останавливаться на достигнутом, о тормозах стоит позабыть.
Талят АБЛАЕВ:
1. Студенчество потерял. То есть начал работать и перестал ходить в университет. В жизнь ворвались динамичные и высококачественные канцтовары.
2. Побольше канцтоваров… и чего-нибудь интересного…
Эдик ЦОЙ:
1. Я не помню уже…
2. То, что все-таки закончу учиться и меня не выгонят. Я потом стану свободным как горный козел, но с дипломом.
Марат ФАСХУТДИНОВ:
1. У меня родилась дочь.
2. Жду сына.
КОМПАНИЯ «НУРОН ЛТД»:
Дима ЦОЙ:
1. Как же ответить?… Ничего особенного…
2. То, что не случилось в 2000 году, чтобы исполнилось в 2001 году.
Диля СИИТОВА:
1. Ничего особенного. Было, правда, тяжело: старый склад закрыли, новый открыли.
2. Мне пожелали, чтобы я вышла замуж за американского узбека, и я за это выпила…
Родственники президента и остальные товарищи:
Володя КИМ:
1. Головные боли…
2. Еще больше боли совместно с «Нуроном».
Саша ВОЛКОВ:
1. Ответьте за меня сами…
2. То же самое…
Алексей КОРОЛЕВ:
1. Не накопил денег, зато получил хорошую работу.
2. Хочу накопить денег и остаться работать на прежнем месте.
Максим ДОМАХИН:
1. Я благополучно закончил первый вуз – Узбекскирй университет мировых языков (спец по русской и немецкой филологии).
2. Жду окончания второго вуза – юридического института. Хочу плодотворно работать в стенах «Нурона».




Другие статьи в литературном дневнике: