Врачи против коррупции

Алишер Таксанов: литературный дневник

Минздрав Узбекистана объявил 2020 год годом борьбы с коррупцией в системе здравоохранения.



- Эй, где тут врачи? Что это такое? Почему операционная пуста?
- Успокойтесь, гражданин! Чего разорались?
- Как чего? Я два часа на носилках лежу! У меня сквозное ранение! Мне операцию должны сделать!
- Ну, хорошо!
- Как хорошо? Где врачи?
- Как где? Все на заняты борьбой с коррупцией!
- Чего?!
- Минздрав объявил, что у нас борьба с коррупцией!
- А что это значит? Я же истекаю кровью!
- Это значит, что мы все выполняем установки министра! Хирурги сейчас проверяют работу гинекологов, мол, не берут ли они у пациенток взятки, а анестезиологи читают лекции об опасности злоупотребления власти офтальмологам и эндокринологам. Терапевты проводят ревизию аптек, а дерматологи сейчас на учебе по мониторингу коррупционной среды среди врачей-физиотерапевтов!
- Блин!
- Отмечен очень сильный коррупционный фон среди стоматологов! За каждый удаленный зуб требуют 50 долларов, а за пломбочку - 70 долларов! Сейчас всех стоматологов проверяют прокуроры и гэбисты по просьбе врачей-рентгенологов!
- Хорошо, а кто меня прооперирует?
- Ждите! Как только первый хирург сдаст экзамен по знанию борьбы с коррупцией, то будет допущен к операции! Сами понимаете, что если вас оперирует коррумпированный врач, то это означает, что он срежет у вас часть печенки или селезенку или легкое для продажи трансполантологам за рубеж!
- Ой!.. Вы правы! Я подожду, надеюсь не умру!



Другие статьи в литературном дневнике: