Ребята, давайте жить дружно!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Итак, хоким Ферганской области Шухрат Ганиев, встретившись с местными журналистами и блогерами, заявил: "СМИ играют огромную роль в развитии государства. Поэтому я очень уважаю журналистов. Работа требует полной объективности и правду. Журналисты, которые следуют этим принципам, никогда не будут распространять различные домыслы и слухи. Никогда не надо учитывать интересы только одной стороны. Пришло время сотрудничать со СМИ".
Возможно, губернатор области осознал, что социальные сети и масс-медиа - это сильный ресурс, который может подорвать престиж власти и сделать любого чиновника объектом насмешек и издевательств, если тот дал к этому повод. А у Ш.Ганиева более чем для этого есть основа, чтобы СМИ не давали ему спуска. Хотя тот пытается как-то выкрутиться из неловкого положения, понимая, что ни президент, ни Сенат ему уже помочь ничем не могут, типа, сам вляпался - сам и выкручивайся. Так, пресс-служба областного хокимията сообщила, что голос, который был опубликован (речь идет о требовании спеть поминальную молитву по живому блогеру), принадлежит не губернатору, а какому-то пранку-пройдохе, мол, он сейчас в розыске и подлежит четвертованию. Ранее нечто подобное пресс-служба Андижана говорила в отношении городского хокима, фотоснимки с голой женщиной в обнимку которого распространились в сетях Интернета. Тогда было заявлено, что это двойник и вообще Фотошоп.
Народ смаковал эти новости, обсуждая интимные подробности, а хокиму указали на дверь. Ш.Ганиев решил предпринять превентивные меры - подружиться со всеми, кто пишет в Интернет. Чем-то напомнил мультфильм про Кота Леопольда, предлагавший мышам-хулиганам: "Ребята, давайте жить дружно!"


Всегда любил я журналистов,
Они же мне совсем родня.
Я в речи иногда неистов,
Что ни скажу, так то херня.


Не угрожал пишущей братии,
Не материл их, нет, о нет!
Я ведь сторонник демократии,
В моих цитатах Интернет!


Дружить давайте, не ругаясь,
А коль я злой, не просто так!
Вы приходите, не пугаясь,
Мы обойдемся же без драк!


Пишите, как для вас стараюсь,
Как строю лучшим регион!
Хвалить себя не постесняюсь,
Привлек я бизнес на милльон!


Я подарю льстецу машину,
В Таиланд отправлю храбреца.
Согнувшему пред мною спину,
Диплом получит мудреца!



Другие статьи в литературном дневнике: