Я не пророк, но я-то знаю

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Мы приняли ряд указов и постановлений по либерализации экономики и формированию здоровой конкуренции. Однако не все реформы воплощаются в жизни народа. Готовы ли мы к следующему году? Остается всего месяц. Нас ждет год с серьезными испытаниями. Все наши реформы должны опираться на базу. Базой должна быть экономика, выгода и удовлетворение народа", — сказал президент Узбекистана Шавкат Мирзияев на совещании по вопросам ускорения реформ в приоритетных направлениях, определения и обеспечения реализации целевых параметров на наступающий год. (из сообщения upl.uz).
По-моему, каждый год - это какое-то испытание. Не страна, а полигон какой-то. То ли законы на нас обкатывают, то ли смотрят - выживем ли мы при росте цен, разрушении жилья, демагогии чиновников, или через страдание и боль хотят нас привести в Великое будущее как в награду за испытания. Ислам Каримов обещал всем узбекистанцам Велоикое будущее, и он туда отправился в конце августа 2016 года. Его будущее - это Мавзолей из драгоценных камней. А простому народу - глинянный мазар.
Теперь новый год сложностей, но света в конце туннеля так и не видно...


Я не пророк, но я-то знаю,
Нас год безумный прямо ждет.
Узбекам много желаю,
Но счастье мимо нас пройдет.


Я предвещаю вам проклятья,
Тайфуны, холод, дефицит.
Но вы не злитесь, мы же братья,
И за грехи нас Бог простит.


Конечно, будут волны спада,
И экономика трещит.
Но у меня в душе отрада,
Надежный мной откован щит.


Законы новые на подпись,
Я документы множу вам.
Больным открою двери в хоспис,
Моим вы верьте лишь словам.


Всем неимущим - по зарплате,
Кто не женат - найду жену.
А голой подарю я платье,
В семью я мертвого верну.


Пугают вас тарифы, цены,
И взятки тоже возросли.
Нам не нужны истерик сцены,
Со мной вы счастье обрели.


Так в Новый год войдем с доверьем,
Ко мне и всем моим родным.
Так говорю с трибун с волненьем,
Я буду вам за всех святым.



Другие статьи в литературном дневнике: