Узбекские выборы от Болливуда

Алишер Таксанов: литературный дневник

Индия проявляет интерес к Узбекистану, мы для них - загадочная и динамично развивающаяся страна. Болливуд решил поставить фильм об Узбекистане и, естественно, в рамках своих представлений, как снимается жизнь и как это происходит по-индийски в любой части Земли.
Фильм называется "Зитта Гитта и Рами Капур" - о выборах в Узбекистане...
Сцена: площадка для дебатов, с одной стороны Зитта Гитта, кандидат в депутаты от партии "Миллий тикланиш", с другой - Рами Капур, кандидат в депутаты от партии УзЛиДеп. Оба роскошно одеты, сверкает золото, светится хрусталь на люстрах, зал сделан из мрамора (видимо, действие происходит во Дворце Международных форумов).
Висят плакаты "Депутат - это страж реформ Мирзияева!", "Не воруй у народа - ты честный депутат!", "Гулла-яшна Узбекистон!", "Узбекистон - олга!"
Играет музыка, народ внимательно наблюдает за политическим состязанием. Оппоненты поют, как и полагается узбекам-индусам (далее перевод с индийского).


Зитта Гитта: Уже зима на носу, и я собираюсь в парламент,
Но мне говорят это не женское дело.
Но я женщина крутая, чем я хуже мужчин?
Я тоже вожу машину, умею стрелять!
Я руковожу фирмой, у меня экспорт на Запад,
Меня публикуют в "Таймс" и "Берлинен цайтунг".
Так что я могу утереть нос мужчинам!
Ла-ла-лай, ла-ла-лай, тум-ту-катум!


Рама Капур: Ты хотя и женщина, но в голове нет ума,
Вот я закончил Академию общественного строительства,
и я магистр экономики и политики!
Я достоин быть депутатом Олий Мажлиса!
Ле-ле-лей, ле-ле-лей, бара-бум!-бум!-бум!
Ты, женщина, лишь ветер в поле, а я дерево на земле,
Меня не снесет даже ураган - имею крепкие корни!
Ле-ле-лей...


Зитта Гитта: Вы все мужики - женофобы,
И вы думаете о только о себе!
А у меня программа экономических реформ, да! Да! Да!
И народ пойдет за мной, потому что я умней!
Ла-ла-лай, ла-ла-лай, тум-ту-катум!
А у тебя пустые обещания,
И ты только языком воздух сотрясаешь!
Лучше займись кизяком, приготовь тепло на зиму!


Рама Капур (сердито): Ты спорить не умеешь, Зитта,
Я у меня есть планы, как сделать Узбекистан
Самым сильным государством мира!
Я куплю ракеты и танки! Я стану генералом мира!
И Узбекистан станет известным на всю планету!
Ле-ле-лей, ле-ле-лей, бара-бум!-бум!-бум!
Так что мой посуду, Зитта, стирай носки мужа!


Зитта Гитта выбегает в центр дискуссионного зала и танцует. А ее сторонницы - тоже круто и стильно одетые девушки - на подтанцовке и подхватывают припевы.
Зитта Гитта: Видно, какие у тебя наполеоновские планы!
А переименовать Ташкент ты можешь?
Ты только продаешь алюминий от АКФА - ты обычный торгаш!
А я думаю о народе. И я буду строить метро!
Ла-ла-лай, ла-ла-лай, тум-ту-катум!
Так что чини унитаз и смотри телевизор,
Где я с трибуны парламента буду говорить о законах!
Ла-ла-лай, ла-ла-лай, тум-ту-катум!


Рама Капур в свою очередь выбегает на площадку, и с ним крутые накаченные парни, и все танцуют и поют.
Рама Капур: А ты сможешь прожить на миниальную зарплату?
Вот я могу, потому что я умею экономить,
И управлять бюджетными деньгами! Я разрешу тонировать стекла!
Я облегчу визовой режим еще для сорока стран!
В Узбекистан приедут индусы и китайцы,
Малайцы и чилийцы, папуасы и пингвины из Антарктиды!
Ле-ле-лей, ле-ле-лей, бара-бум!-бум!-бум!


...Так они поют и танцуют полчаса, толкая друг друга и надсмехаясь. Потом Рама Капур неожиданно сближается с Зиттой Гиттой, прижимает к себе и целует. Все в зале ахают. А Зитта Гитта говорит:
- Ладно, выйду за тебя замуж!


В конце фильма они оба депутаты Олий Мажлиса, сидят рядом и принимают хорошие законы!
Фильм тугади.



Другие статьи в литературном дневнике: