Соболезную...

Алишер Таксанов: литературный дневник

Я, Алишер Таксанов, негражданин Республики Узбекистан, офицер службы безопасности "Секуритас", Швейцария, находясь за 6 тысяч километров от родины, скорблю со всем узбекским народом в связи с трагической гибелью шестерых строителей "Метростроя".
Я выражаю соболезнования родным и близким погибших, друзьям и коллегам.
В часы горя и слез, я с сердцем остаюсь с вами, сострадаю и надеюсь, что государство, общество постараются помочь семьям, лишившихся сыновей, отцов, братьев, мужей.
Я не жду мгновенного возмездия и наказания за случившееся, ибо для этого есть соответствующие органы и они выполнят свою миссию. Я не подменяю следствие и суд.
Я просто надеюсь, будет сделано все, чтобы подобных трагедий больше не повторялось.



Другие статьи в литературном дневнике: