Я буду долго гнать велосипед

Алишер Таксанов: литературный дневник

Я буду долго гнать велосипед,
Проеду мимо я того участка.
По мне молчание, лучше всяких бед,
И с выборами сплошная неувязка.


Я не хочу свой голос отдавать,
Мычащим в темноте тупым баранам.
И лишь потом по жизни так страдать,
Рисующих грёзы сплошь по планам.


Не верю я словам, что от проформы,
Что сказаны, так чтобы лишь сказать.
Они нам пишут мучительные нормы,
В которых не желают проживать.


Судьбу мы пишем сами, не от власти,
Я сам себе хозяин, властелин.
И безразличны депутатовые страсти,
Меня не слепишь словно пластелин.


Свой путь отчерчу от начала к Богу,
И сам пройду, считая, что я чист.
Но смело погашу в душе тревогу,
И день начну, лишь вырвав старый лист.


По мне все игры ваши стремны, скучны,
Не верю лицемерам и ворам.
Мы с совестью по жизни неразлучны,
Судьба раставит всех нас по местам.



Другие статьи в литературном дневнике: