Сто баксов можешь ты купить

Алишер Таксанов: литературный дневник

Центральный банк Узбекистана сообщил, что жители республики могут без предъявления паспорта купить иностранную валюту в размере до $100. Несомненно, это большой прогресс, это успех национальной экономики, и не зря министр финансов Джамшид Кучкаров был признан американским журналом как самый лучший менеджер в своей сфере среди коллег Восточной Европы и СНГ.
Если за тридцать лет реформирования граждане получили возможность поменять 100 долларов, то через тридцать лет реформы увеличат эту сумму еще на 100 "зеленных"! Тогда Д.Кучкаров получит еще большую премию за такие разительные успехи в финансово-денежной системе Узбекистана.


Большой прорыв, народ ликует,
Сто баксов можешь ты купить.
Жена на ушко мне воркует:
Теперь богато будем жить!


Без документа купишь баксы,
Пускай хоть сто, но это бакс.
И в банке хоть высоки таксы,
Зато ты гордо вступишь в ЗАГС.


Любовь начнется с инвалюты,
И жизнь все радостней у нас.
И нет счастливее минуты,
Когда услышал сей указ.


Я банк отправился с утра уж,
Держу за ручку чемодан.
Мне дочку выдавать ведь замуж,
И должен полным быть карман.


Я брошу в кассу миллиончик,
Кассирша даст один банкнот.
Затем позвонит в колокольчик,
Чтоб не ругался там народ:


«Бабла достаточно уж в кассе,
Вы не ругайтесь там до драк!
Вы на Земле, а не на Марсе,
К чему у кассы мне бардак?»


Вот так по капле счастье дали,
Мы рады баксу аж до слез.
Страну врагу мы не продали,
Зато достигнем скоро звезд!



Другие статьи в литературном дневнике: