Стабильные рынки туризма

Алишер Таксанов: литературный дневник

Краткий разговор в небольшой турфирме на одной из улочек Винтертура.
- Здравствуйте, я блогер, пишу о туризме.
- Очень приятно. Чем могу быть полезна вам?
- Мне нужны тургайды с информацией о маршрутах в Узбекистан!
- П-простите... куда?
- В Узбекистан...
- Э-э-э...
- Это в Центральной Азии... Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан...
Вторая вступает в разговор:
- Знаете, мы практически не работаем с вашим регионом. Афганистан нас пугает, Пакистан тоже...
- Не-е, я не про эти страны. Они нас тоже пугают.
- Конечно. Однажды от нас был клиент, года два назад... в какой-то "стан", он вернулся злым, мы долго с ним разбирались... Моя коллега им занималась. Больше не хотим.
- То есть Центральная Азия вас не интересует?
- Нам привычнее работать с устоявшимися рынками, где высокое качество обслуживания, приемлемая цена, безопасно, разнообразие жизни - культура, еда, этнография.
- А какие это страны?
- Сингапур, Таиланд, Малайзия, Индия, Тунис, Эмираты, Карибские острова, Канары, Кипр, Египет, Турция, Южная Америка....
- А-а-а, понятно...
- Поймите, мы не хотим рисковать. Мы фирма небольшая, и любые проблемы - это оплата неустойки, штрафы от клиентов. Поэтому мы чувствуем себя уверено там, где мало шансов, что клиенты вернутся недовольными. Обычно это гарантировано-стабильные направления и рынки.
- Спасибо.
- Пожалуйста. Кстати, не хотите на Кипр? Сейчас очень низкие цены...
- Хочу. Но я работаю. Не до путешествий.
- Жаль. Но приходите...



Другие статьи в литературном дневнике: