Самофинансирование работойНе устаю удивляться изворотливости узбекской милиции и безграничности ее коммерческих интересов. Мало того, что теперь милицию нельзя так называть, это, оказывается, ныне "Управление внутренних дел" и милиционер теперь "сотрудник внутренних дел" (представляю истошный крик ограбленной в переулке: "Помогите! Управление внутренних дел Юнус-Абадского района!" - вместо "Помогите! Милиция!" или обращение: "Сотрудник Управления внутренних дел...." - вместо "Товарищ милиционер!"), мало того, что нельзя ездить на автомобиле с затонированными стеклами, но если вы заплатите, то можно (парадокс, типа, "если нельзя, но хочется, то можно), мало того, что за организацию общественного мероприятия свыше 100 человек нужно платить охране из ментов, так теперь источником бюджетного пополнения МВД стали туристские и междугородние пассажирские перевозки. Как сообщает сайт "Кун.Уз", "начиная с 1 сентября 2019 года перевозка пассажиров автобусами по межобластным, междугородным, международным маршрутам и туристским направлениям в ночное время будет осуществляться исключительно в сопровождении органов внутренних дел с использованием специально оборудованных служебных автомобилей; сопровождение органами внутренних дел автобусов будет осуществляться на платной основе в порядке предоставления государственных услуг или заключения договоров..." Это делается, якобы, с целью безопасности движения. Вместо этого предлагают сопровождение автобуса - этакий почетный экскорт с сигнальными лампочками и звуковой сиреной. Если в ночь выезжает 1000 автобусов по всему Узбекистану, то необходимо 1000 автомобилей с экипажем в два человека, то есть 2 тысячи милиционеров будут катать пассажиров из города в город, вместо того чтобы бороться с преступностью. При этом милиционеры никак не обеспечат безопасность от столкновения, резкого сворачивания, ухода с трассы, поскольку инерция - это мощная штука, не подчиняющая приказам МВД. Если колесо автобуса влетит в ухаб, то едущие впереди сотрудники Управления внутренних дел никак не смогут удержать равновесие идущего следом автобуса. Милиция должна обеспечивать безопасность, нейтрализовать преступника до того, как он начнет свой коварный замысел. И не сопровождать автобусы нужно, а регулировать дорожное движение на особо опасных участках. © Copyright: Алишер Таксанов, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике:
|