Герои нынче депутаты

Алишер Таксанов: литературный дневник

Все 4 человека, награжденные званием Героя Узбекистана в 2021 году, оказались депутатами Олий Мажлиса. Свои подвиги они вершили в стенах парламента. Президент высоко оценил их каждодневную борьбу за счастье народа, определив не только высокое жалование, но и дав награду.
Хочешь быть Героем - вступай в ряды парламентариев!


Герои нынче депутаты,
Я им медаль сейчас вручу.
И к черту всякие дебаты,
В ответ поддержку получу.


Пускай они сидят в Мажлисе,
Законы нужные дают.
Приходится от них зависеть,
Зато мне власть так продают.


Мне честность не нужна в Кенгашах,
Хокимы верить мне должны.
И ходят пусть в трусах-гамашах,
Отчеты бравые слышны.


Я к Ренессансу путь увижу,
Герои встанут за спиной.
Но всех слепых я ненавижу,
Пинок им в зад - иди домой!


Не в поле боя все герои,
Их много в кабинетах там.
Им исполнять свои уж роли,
Не разбегаться по кустам.



Другие статьи в литературном дневнике: