Лиса Патрикеевна в прокуратуре

Алишер Таксанов: литературный дневник

Генеральная прокуратура - это некий факир, который делает такие фокусы с законодательством, что легко выводит из под удара некоторых чиновников, смещает акценты, чтобы затуманить формулировки и сделать ситуацию непонятной для публики.


Так, замгенпрокурора республики "Светлана Артыкова рассказала Kun.uz, что законодательство Узбекистана содержит признаки лоббирования, отметив, что это связано с коррупцией и о том, что возможно уменьшить негативное влияние лоббирования на права и интересы человека".
То есть, избиратели каждый раз избирали депутатов в Олий Мажлис, которые принимали коррупционные законы, а их С.Артыкова мягко называет "лоббирование". Зато перед народом в рамках предвыборной борьбы все партийцы говорили о своем стремление сделать лучше жизнь узбекистанца, забывая, что ранее ими формировался "теневой" фон в экономике.
Однако прокуратура никак не реагировала на эти "лоббирования".


Прокуратура признала, что голос, требовавший прочесть поминальную молитву блоггеру, принадлежит хокиму Ферганской области Шухрату Ганиеву, являющимся дядей одного из затьев президента Шавката Мирзияева. Однако угрозы в словах прокуроры не узрели, мол, это всего лишь нарушение госэтики чиновником.
Я просто в ауте! Хоким дает указание подчиненному совершить убийство, прикрываясь фразой "поминальная молитва". Это невозможно интерпретировать иначе. Если бы я это сказал, обычный гражданин, то меня могли бы арестовать и засудить за подстрекательство к убийству. Когда это говорит чиновник, то следует понимать, для выполнения этой миссии у него есть все ресурсы государства. Но такой чиновник превращает государство в ОПГ.
Но, как видно, прокуратура умеет лаврировать и уходить от прямых ответов. Эта лисичья позиция не раз спасала надзорный орган страны от полной люстрации.



Другие статьи в литературном дневнике: