Невиновный в молитве

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Дон Карлеоне?
- Да, господин судья!
- Вы отдали приказ своим людям, чтобы они убили журналиста!
- Это поклеп, господин судья! Я такое не говорил!
- ФБР записало ваш телефонный разговор с одним из боевиков "Коза Ностра", где вы требуете прочитать поминальную молитву журналисту...
- О боже, господин судья! Ведь это по-христиански - заботиться о ближайшем человеке, который такой же как я католик...
- Убитый журналист был атеистом!
- Тем более, я думал о спасении его души! Поэтому говорил о поминальной молитве, как о спасении грешника перед Творцом.
- Но разве это не приказ убить?
- Что вы, господин судья! Собаки из ФБР неправильно меня интерпретировали! Это всего лишь нарушение этики христианина...
- Но почему журналиста нашли мертвым, с забетонированными ногами на дне Гудзона?
- Господин судья, откуда я могу знать? Я был далеко в этот момент от Гудзона. Я живу в другом конце страны...
- Блин, дело разваливается... Хорошо, Дон Карлеоне, вы считаетесь невиновным. О вашем поведении мы сообщим в Ватикан, где занимаются делами католиков!
- Благодарствую, господин судья!



Другие статьи в литературном дневнике: