Я по другую сторону баррикады

Алишер Таксанов: литературный дневник

Коментарий от Ташкентца
06.05.2015 at 17:25
Алишер Привет. Молодец что ответил. Надеюсь у Хушева совесть позволит поставить этот коментарий. Раз уж на то пошло, давайте откровенно. Зная ещё со времён передачи на Радио “Озодлик”, что ваша братия постарается пробить IP-адрес и возможно передать куда надо, в этом случае Таксанову, конечно я сделал всё чтобы меня не нашли. То что Политик и Дипломат угадал, слов нет, нюх у тебя Алишер остался. Всё остальное, Гулька и ваша жизнь на чужбине мне неинтересна. Я лишь напомнил Таксанову кем он был.
ДА КСТАТИ АЛИШЕР, МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ТВОЁ ВЫСКАЗЫВАНИЕ
“Я борец с системой, которая сложилась в Узбекистане за 25 лет, я стал бороться в диктаторским и репрессивным режимом, когда осознал его суть…”
А ЧЁ ТЫ ТОГДА УЕХАЛ (ТИПА УБЕЖАЛ) ИЗ СТРАНЫ, ТЕБЯ И ВАШУ СЕМЬЮ НИКТО НЕ ПРЕСЛЕДОВАЛ.
ВОТ ГЛЯЖУ И ДУМАЮ, КАК МОГЛА ЗАГРАНИЦА ТАК ИЗМЕНИТЬ ТЕБЯ. КАК-ТО ЧИТАЛ ТВОЙ СКАЗ ПРО ЦЕХ В КОТОРОМ ТЫ РАБОТАЕШЬ. У ТЕБЯ ЖИЗНЬ – ЭВОЛЮЦИЯ НАОБОРОТ. ТОЖЕ МНЕ ГОРДОСТЬ “РЕЗИДЕНТ ШВЕЙЦАРИИ” (РАБОЧИЙ-ПРАКТИКАНТ ЦЕХА)




Я принимаю твою иронию, "Ташкентец" и смеюсь с тобой над моей судьбой. Только ведь тебя не было рядом, когда в отношении меня закручивали гайки, возбуждали уголовное дело в Генпрокуратуре и даже заочно осудили в январе 2008 года, уж тебе ли знать, преследовали ли меня и мою семью или нет? Мою мать после ее смерти вызывали на суд, словно она могла с того света дать исчерпывающие ответы.
Я рассказываю о своей жизни в Швейцарии, чтобы ни у кого не было иллюзий, что здесь рай. Это капитализм чистой воды. Но здесь чтут права частной жизни, частной собственности и свободы, права человека, так как без этого невозможно политическое и экономическое развитие. Да, здесь проявляется ксенофобия и неудовольствие местными жителями в отношении мигрантов - но это понятно, ведь не все приезжающие ведут себя порядочно и в рамках закона. Моя работа в цеху была не простой, роднако сейчас я работаю в другой фирме, зарабатываю, по ташкентским меркам, неплохо, хотя и не столь много, как хотелось бы, живя в Швейцарии. Однако я не унываю, не стону, не злюсь. Я выбрал свой путь и удерживаю удары судьбы.
Если бы я остался в Ташкенте, то сидел бы в местах не столь отдаленных - фабриковать уголовные дела в прокуратуре научились от самого Вышинского, а в зоне меня бы ломали. Что такое зона, надеюсь, ты понимаешь... Быть героем за стенкой - это неудачная мысль. Ты будешь жировать за границей, "Ташкентец", а я жрать баланду и ишачить на Ислама Каримова, получать побои от уголовников и надзирателей? Такая перспектива меня не устраивает, я решил бороться несколько иначе. Нравится тебе такой способ или нет - это уже не мои проблемы, это нравится мне, что главное в моей жизни - я поступаю так, как велит моя совесть.
Я горжусь, что я резидент Швейцарии. Не знаю, что смешного ты, "Ташкентец", в этом находишь, впрочем, твой юмор оценивать я не собираюсь. Что касается Гульки и ее команды - то это объект моих статей, как и сама семейка Каримовых, его приспешников. Относишься ли ты к ним - судить тебе, ты же живешь в этой системе. А я совсем по другую сторону баррикады.



Другие статьи в литературном дневнике: