Король Лир... нет, хан Каримов

Алишер Таксанов: литературный дневник

Театр. Занавесь открывается. На сцене трон, на котором восседает в одежде эмира Ислам Каримов.
Играет музыка.


Каримов:
- Итак, опять я вам эмир и хан,
Большой страны большой пахан.
Ведь любит, жаждет весь народ,
Когда кричу - мне смотрят в рот.


Подбегают придворные (прокурор, министры, судьи, губернаторы), кланяются и тоже поют:
- О наш любимый, ты нам вождь,
Врагам прям в гшроб забьем мы гвоздь.
Веди вперед, укажь нам путь,
С тобой исчезнут страх и грусть.


Каримов:
- Для вас я Бог, народ - вассал,
И власть пожизненно он мне дал.
Хочу лечить, хочу казнить,
Хочу я в дар бабло дарить.


Придворные:
- О наш ты бог, и свет очей,
Мы млеем, таем от твоих речей.
Скажи нам сразу, чтоб мы знали,
Кого баблом вознаграждали?


Каримов:
- Бабло я дам лишь дочерям,
И поплывут по всем морям,
Златишка тонны в корабюлях,
Что были схвачены в сетях.
Коррупционных, криминальных,
И спрятаны в дырах анальных...


Придворные:
- О боже, как же ты велик и мудр,
Смел как лев,силен как зубр.
Но только вот вопрос стоит:
Придворным что-то прогорит?
От дел твоих - тебе ж мы служим,
Врагов твоих и бъем, утюжим!


Каримов:
- Куда же я без вас, друзья,
В тюрьму ведь мне совсем нельзя!
Позволю вам я воровать,
И грабить, лгать, и убивать!


Придворные:
- Каков велик твой нам совет!
Из-за бугра пришлем привет.
Когда придется удирать,
Бабло с собой хотим забрать!


Каримов:
- И вот поэтому враги,
Мы к ним должны ведь быть строги!
Чтоб ртов свои не раззвевали,
Из Интернета не клевали!
Сажайте в тюрьма и СИЗО,
Сажайте даже ни за что!
Чтоб все боялись - и партнеры,
И знали, мы сильны, хоть воры!
Бабло, бриллианты, капитал,
Кто их не хочет? Кто не звал?
С таким добром нас ждут повсюду,
Пускай я вор, козел, ублюдок!


Придворные:
- Твои слова - да Богу в уши,
Сбежим в другую часть мы суши.
И заживем там что даже
Народ не вспомнет о пропаже.
Исчезло все: и газ, и нефть,
Металлы, золото и шерсть!
Кредит, финансы и зарплата,
Баблом страна ведь так богата!
Веди, наш хан, народ вперед,
С тобой он вряд ли пропадет!
Коль мыслит он всегда как раб,
И корке хлеба будет рад!
Пускай он пашет, сеит, строит,
И нас он кормит, также поит!


Каримов:
- Пока в стране все шито-крыто,
Про сделки наши не забыто.
А коль подымется народ,
Пинок нам в зад, народ живет!
Без нас, владык и паразитов,
Воров и гадов, троглодитов.
Народ держите вы в узде,
Покоя не будет нам нигде.
Коль революции знамена,
Избавят от оков и плена.
Свободна станет ведь страна,
Когда наступит нам хана!


Занавес закрывается. Конец первого акта.



Другие статьи в литературном дневнике: