Всезнайка и всепонимайка из Ташкента

Алишер Таксанов: литературный дневник

Коментарий от Ташкентца
02.05.2015 at 16:20
У Таксанова больше вопросов чем реальных дел. Задавать вопросы всегда легко, а повторять из года в год одно и тоже ещё легче. Интернет Рай для Таксанова. Спасибо Исмату Хушеву что создал такой райчик для “Почемучек” и “ЧтоГдеКогдаек”. Помнится ещё когда Таксанов работал нелегально на Комолот и Узланд, при поддержке его “куратора из конторы по имени О.А.”, он пел совсем подругому. Писал о своей поездке в Кению на съезд молодёжи, катался не семинары Машава. Негативного об Узбеистане у него не было



Меня удивляет "прозорливость" и всезнайство "Ташкентца", особенно обо мне. Вопросы для того и задаются, чтобы знать, как реализовывать дела в правильном направлении. Если вопросы не задаются, то это или от удовлетворения того, что имеется, или от нежелания что-то менять, или равнодушия. Вопросы задавать, между прочим, нелегко, особенно власти, которая не любит отвечать. Особенно отвечать перед народом!
Правда, всезнайство "Ташкентца" заводит меня в тупик: когда я работвал на "Камолот" - это организация возникла, когда я уже был достаточно взрослым, чтобы в ней не состоять. Последнее участие мое в молодежном движении - это ВЛКСМ (до 1989 года), которой я благодарен во-многом; больше я нигде не засветился. Да, что такое "УзЛанд"? Я например, не знаю, что это за структура, поэтому как я мог на нее работать? Тем более не знаю куратора по инициалам О.А. - уж расшифруйте их, пожалуйста, "Ташкентец".
Исмат Хушев создал свой сайт, а меня-то читаешь на других, "Ташкентец", зачем же все замыкать на одном Хушеве? На своих блогах я пишу то, что не всегда готовы перепечатать другие - и именно туда ты суешь свой длинный нос.
"Ташкентец", ты, вроде бы, пытаешься знать все о моей биографии, но многое что выпадает из твоего ориентира. В Кению я летал на Международную конференцию по глобальному запрещению противопехотных мин - какое отношение это имело к молодежи Кении или Узбекистана? В Израиль я ездил не на семинар, а на учебу по линии "Машаф" - это тоже не имело никакого отношения к Узбекистану, поэтому к чему мне "негативно" отзываться о том, что не связано с темой?
Мысли у тебя, "Ташкентец", скачут как козлы в пустой голове, некуда им уцепиться, уж больно гладкий череп... Конечно, трудно отвечать тому, кто что-то фантазирует о тебе и предъявляет как некую претензию или факт, особенно о связях с "конторой"... Поэтому, "Ташкентец", постарайся не впутывать в диспут слухи, свои мечты, фантазии и бред, иначе и диалога не получится.



Другие статьи в литературном дневнике: