Объект питательного вдохновения

Алишер Таксанов: литературный дневник

Навозный жук по имени Марат-Зах скручивал дерьмо в шарик. Тут к нему подлетел, жужжа, комар Лазиз-Кам.
- Привет, вонючка, - сказал он. - Чё делаешь?
- Да вот... обед себе готовлю... А ты все кровь сосешь - не скучно?
- Ха, кровь - это самый смак, самая вкусная вещь.
- А мне дерьмо по душе, - признался Марат-Зах, - испражнения - это моя суть, мой смысл, моя жизнь и ментальность...
- Не скажи, свежая кровь бодрит, делает сильнее, - не согласился Лазиз-Кам. - Я уж в крови разбираюсь, немало литров отпил...
Они еще долго спорили, что вкуснее и полезнее, пока мимо не протопал хряк Анвар-Назир, оствавляя "лепешки" после себя.
- О-о-о, мне на ужин! - обрадовался Марат-Зах и зашевелил лапками в сторону дерьма, протирая усики.
- Ж-ж-ж, свежая кровь, - прицелил свое жало в большой зад хряка Лазиз-Кам.
Да, пока живет хряк Анвар-Назир, то всегда есть еда для таких отбросов как навозный жук Марат-Зах и комар Лазиз-Кам.



Другие статьи в литературном дневнике: