Отцы и дети

Алишер Таксанов: литературный дневник


Моя младшая дочь Зарина любит сериал «Анубис». Это фильм о приключениях подростков в одном доме. Там что-то мистическое, смешное, экшн, точно не знаю, ибо меня такое не увлекает... Идет сериал уже несколько месяцев, каждый день. И как только наступает 8.00 ч. вечера, то Зарина – прыг! - у телевизора, и ее не оторвать никакой силой, пока там крутится сюжет.
Я смотрю на нее и вспоминаю свое детство. Мне нравились фильмы «Кортик», «Бронзовая птица», «Москва-Кассеопея», «Три веселые смены», «Большое космическое путешествие», «Приключения принца Флоризеля». Мои дети не поймут их, потому что воспитаны в совершенно иной среде. Для них наши мечты и чаяния о коммунизме – это далекое и непонятное. Один раз поставил «Волшебный голос Джельсомино», но дочь даже и пяти минут не просидела – ей было скучно, отключила ДВД-проигрыватель...
Наверное, это было, есть и будет. Проблема отцов и детей.



Другие статьи в литературном дневнике: