Зачем? Не знаю...

Алишер Таксанов: литературный дневник

Иногда думаю: а стоило ли писать о дипломатической службе? Что я хотел этим доказать? Кому на что указать? Самое интересное то. что я не знаю ответа.
Я писал, потому что мне хотелось рассказать о том, что я чувствовал, чего не понимал, с чем столкнулся за четыре года работы в МИД и посольстве. Конечно, описал тех людей, с которыми я работал. Кому-то покажется: вот взял и опорошил дерьмом...
Не думаю, что я это сделал. Эти люди определяли власть и политику, а значит, должны были быть честными и мудрыми.
Однако в жизни оказалось все не так...
Или, как сказал Омар Хайям:
«Благородство и подлость, отвага и страх –
Все с рожденья заложено в наших телах.
Мы до смерти не станем ни лучше, ни хуже –
Мы такие, какими нас создал аллах!»
Мы такие, какие есть. И среди нас есть и подлые, и справедливые, и хитрые и простые, и злые, и добрые.
Но я хотел бы иметь дела только с теми, кто все-таки олицетворяет положительную сторону человечества...



Другие статьи в литературном дневнике: