Нужно быть терпеливее

Алишер Таксанов: литературный дневник

Из корпоративной газеты NURONews, 11.10.2000



Рубрика «Persona Grata»
Так считает офис-менеджер Ольга ГОРБАЧЕВА


Театр начинается с вешалки, а Nuron-Group – с Ольги Алексеевны. Каждый, кто входит в здание по улице Ипак Йули. 42, обязательно встречается с симпатичной шатенкой. Фактически, она первое лицо, с которой любой посетитель начинает знакомиться с компанией. Видя добродушное и приветливое лицо, даже самый страшный «Бармалей» (а такой тип людей существует всегда), который рвет и мечет и хочет «добиться правды» с помощью кулаков, смягчится и начнет вести себя как следует. Что касается застенчивых людей, то они могут еще больше смутиться и начать мямлить, видимо, так на них действует магическое излучение офис-менеджера. Так что именно от нее зависит в будущем, какие отношения сложатся у Nuron-Group с потенциальными партнерами.
Вот поэтому с ней и решился познакомиться Nuron-news.


- Ольга, как ты докатилась до такого, а? Ведь все девушки мечтают стать киноактрисами, фотомоделями, а ты – бац! – и в бизнес-вумен! Нетипично как-то, можно сказать, не по-женски!
- Вообще-то я мечтала быть киноактрисой, играть главные роли. Наверное, этим страдает каждая девушка в моем возрасте.


- Но в кино много жанров. Какую роль ты больше предпочитала: трагическую, чтобы вызвать море слез и стенания души, или комедийную, чтобы у зрителей аж уши лопались от растяжки губ и челюсть отваливала?
- Нет, конечно, трагическая роль мне ближе.


- Жизнь была такой?
- Нет, просто трагедия вызывает больше душевных чувств, чем комедия или пародия. А любая женщина всегда живет эмоциями. С другой стороны, разве плохо, если своей ролью заставишь кого-то проникнуться в какие-то прекрасные моменты.


- Ага, тогда вопрос на засыпку: работа у тебя связана с комедией или трагедией?
- Это смотря с кем работаешь. Есть такие люди, которые олицетворяют смех и радость, а есть – которые несут маску тоски, грусти. Но я коммуникабельна и могу работать со всеми.


- Нынешняя работа нравится?
- Да, очень?
- А чего в ней хорошего? Скучно, наверное, сидишь и карандаш грызешь, на людей посматриваешь…


- Это только бездельники просто сидят и ворон считают, а я здесь учусь. Каждый день мне дает что-то новое. Но я не люблю останавливаться на достигнутом. Если я сегодня узнала что-то одно, то завтра мне необходимо узнать о другом, научится и применять на практике.


- На работу идешь с какими чувствами? Вот некоторые с трудом вылазят из кровати и сразу думают, когда наступит шесть часов вечера. Другие мечтают о выходных днях. Третьи встают с не той ноги, и целый день потом морочат людям головы.
- Все зависит от настроения. Но я умею контролировать себя и никогда не позволяю себе проявлять отрицательные эмоции. Обычно я жду, когда кончится суббота-воскресенье. На работе интереснее.


- Приходилось выезжать куда-нибудь с «Нуроном»? И вообще, ты любишь путешествовать?
- Выезжать, к сожалению, не приходилось, но думаю, что еще не вечер. Что касается путешествий, то это ведь самое интересное занятие в жизни человека. Увидеть другой мир, познакомится с людьми, познать культуру и традиции…


- Но в путешествиях бывают и другие стороны, например, готовить еду на привале, стирать шмотки у ручья…
- Все, что умещается в рамки путешествия, является прекрасным.


- Что является для тебя жизненным символом. Для некоторых, это судьба знаменитых людей, для других – какие-то материальные блага, а для третьих – душевные ориентиры…
- Я всегда меняю своих кумиров, поэтому нельзя сказать, что они для меня являются жизненными, постоянными символами. Может, это связано с возрастом. Ведь все в жизни меняется, жизненные ценности – тоже!


- Это не огорчает? Падает, как бы сказать, розовая пелена с глаз, уходит детство, а впереди сложная жизнь…
- Нет, я ко всему готова.


- А удары судьбы выдерживаешь?
- Они только закаляют дух. Кстати, я всегда стремлюсь быть там, где трудно. Мне интересно испытывать себя, проверять, насколько я готова к сложным перипетиям жизни. Мне интересно работать тогда, когда есть проблемы. Преодолеваешь их – и чувствуешь, что день не зря прошел…


- А если приходится встречаться с людьми, которых порой хочется отправить куда-нибудь подальше… Как эти трудности преодолеваешь?
- Не обращаю на них внимание. Тот, кто брюзжит, ворчит и треплет нервы людям, прежде всего, вредят себе. Я не допускаю таких к себе. Люди бывают разными, но к ним необходимо относится с уважением.


- Сидя у входа, как ты определяешь, что за человек перед тобой?
- За время работы в «Нуроне» я научилась определять людей. Я встречаю и провожаю человека не только по одежке, но и по уму. Но если даже человек мне не нравится, я никогда не покажу ему своих чувств. Бизнес не должен страдать из-за меня.


- Твое любимое блюдо.
- Их много, но предпочитаю узбекскую и французскую кухню. Но есть предпочитаю то, что готовит моя сестренка.


- А сама готовишь?
- Очень редко и только по праздникам. Чем реже готовлю, тем вкуснее бывает! – об этом говорят мне мои родственники.


- Твой идеал мужчины?
- Он умный, культурный, духовно богатый.


- Готовить должен…
- Это тоже неплохой навык, но мужчине на кухне не место, там он выглядит ничтожно.


- А если он по профессии повар?
- Я не выберу в мужья повара.


- Значит, специальность играет не последнюю роль в выборе спутника жизни? А если полюбишь человека, а он сантехник?
- Я попробую себя перебороть.


- Планы или мечты на будущее?
- Хочу съездить на море, поплавать на серфинге, катере. Может, это будет частью свадебного путешествия, а может командировка (а вдруг шеф заметит и отметит путевкой на Канары! – прим.А.Т.).


- Что бы ты пожелала коллегам?
- Всегда оставаться самим собой, не впадать в уныние, быть независимым во всем.



Другие статьи в литературном дневнике: