Dieb - значит вор

Алишер Таксанов: литературный дневник

Что за жизнь? Вчера пришли трое - один мужик и две женщины. Он - представитель телефонной кампании, как сказала моя жена, скорее всего, грек. Женщины - ауслендерки, то бишь иностранки, то ли сербка, вторя - шриланкийка. Мужик уговаривал мою жену переключить телефон на их компанию, мол, скидки дают. А та не принимала такое решение, так как это все по моей части. А я в это время был на учебе.
Тем временем две дамы попросились в туалет. Вышли. Распрощались и ушли. И позже жена обнаружила, что они утащили с собой ее косметический набор. Прям взяли и нагло утащили французскую косметику. Теперь пойди - найди их...
Сегодня я пошел плавать в бассейн вместе с младшей дочкой. Бассейн школьный. Бегали рядом африканские мальчишки, забегали в передевалку. А потом я обнаружил, что в портмоне не хватает монет... Блин, местные не воруют, а иностранцы!
Сейчас разговаривал с соседкой. Она работает в магазине одежды. Рассказывает, что воруют страшно, и не уследищшь. "В кабинах мы находим "пипки" - сигнальные устройства, - говорит она. - Как они снимают их с одежды - не пойму. В кабине натягивают на себя, и выходят как ни в чем не бывало".
Ужамс!
Страну наводнили ворами!
После этого понимаю, почему швейцарцы не любят иностранцев. Воруют...



Другие статьи в литературном дневнике: