Не хотите? Не надо!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Иногда свои мысли о том, о сем я записываю на один из блогов, посвященных проблеме Центральной Азии, в частности, Узбекистану. Там обычно я публикую статьи сатирического или аналитического характера о процессах, которые имеют место на моей родине. А вчера поставил просто заметку о своем походе в Музей искусств, отправил администратору фотку, чтобы тоже к тексту разместили. В ответ получил письмо, мол, тема не подходит, поскольку не касается Узбекистана, заметка будет удалена. И удали.
В ответ я решил больше не писать ничего на этот сайт.
Без меня там обойдутся.
А я пишу только то, что я хочу, а не то что мне хотят заказать или на что меня настраивают.
Я же блоггер, а не журналист из официозного издания.



Другие статьи в литературном дневнике: