Снятие покрывала

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

«…покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом» (2Кор 3:14-15).
Не мы, а Христос раскрывает истинный смысл Писания. Следовательно, кто стремится обрести правильное понимание Библии, необходимо найти и принять Христа, Который и откроет сокровенные знания.
Как Его найти? «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» (Ин 14:21) – Он Сам явится!
Как Его принять? «И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том» (1Ин 3:24).
Какие же Его заповеди? «Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас» (Ин 15:12). Главная заповедь Христа – жить в радости и любви. В состоянии радостной любви Христос живёт в нашем сердце и открывает мудрость Писания, ибо «Премудрость светла и неувядающа, и легко созерцается любящими её, и обретается ищущими её» (Пр.Сол 6:12).
Пребывать в любви значит любить премудрость – и искать Христа значит искать премудрость, ведь Он есть Слово Бога: «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины» (Ин 1:14). Входя в храм души, Христос снимает покрывало невежества с сердца, ибо Он и «свет истинный от света Истинного».
Бог Отец истины и Сын Божий едины во святости – Святом Духе, это и есть триединство Бога.



Другие статьи в литературном дневнике: