Может, не надо смешивать не смешиваемое?

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Пока я не получил доступа в духовный мир, пока не ощущаю его чувственно, достаточно явно, мне не дано воспринимать его как существующий.
Духовный мир я реализую только на духовной ступени, а в этом мире я существую на земном уровне.
Оба этих уровня существуют, пока я не достигаю конца исправления, пока испытываю потребности в этом физическом мире.
А до этого состояния я живу и существую в мире сем по его законам. Не надо фантазировать, что я должен якобы соблюдать в этом мире законы духовной природы.
Я не должен, да и не смогу при всём желании притягивать в этот мир духовный мир или поднимать этот мир в духовные сферы.
Этот земной уровень обязывает меня соблюдать все существующие в нём законы, и нет никакой связи между законами этого мира и духовного.
Правильнее, конечно, будет сказать, что эта связь есть, но мы не допущены к её использованию – от нас она скрыта. И поэтому для нас реально не существует, а только в границах реально ощущаемого и приходится жить.



Другие статьи в литературном дневнике: