Мой Творец - это моё исправление

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Если есть творение, то есть и Творец. И раскрыть Творца можно внутри творения.
Я раскрываю Творца только внутри себя, вне себя я не ощущаю ничего. Я воспринимаю всю реальность, всё существующее только в себе, в своих ощущениях. Поэтому и говорится, что все миры и Творец находятся в человеке.
А то, что мне кажется находящимся снаружи, вне меня – это так даётся специально, чтобы на противоречии ощущения «снаружи» и «внутри», я обрёл способность осознавать и себя, и Творца.
Духовное ощущение строится на ощущении отдачи – т.е. в чужих желаниях, которые я воспринимаю желанием отдавать и любить. Раскрыть высшие, новые для меня свойства я могу только внутри такого восприятия. Орган такого восприятия – душа.
Я был заключён внутри самого себя, только в своём эгоистическом желании. И мог раскрыть только материальное. Если я начинаю соединяться с другими душами, то раскрываю духовную связь, которой «заведует» Высший мир. Я раскрываю в этой связи достигнутое мною свойство отдачи, которое приведёт к подобию Творцу, Который есть абсолютная отдача и любовь.
То есть, раскрывая свойство отдачи, мы также постигаем его Источник. И выходит, что это самое внутреннее постижение и есть наш Творец! Я должен прийти к исправленному своему состоянию, увижу свои исправленные свойства – и назову их Творец. Творец, который создаёт меня по своему подобию, уподоблением Его свойствам.
Таким образом, раскрытие духовного мира – это раскрытие Творца творению в самом творении, в его исправленных Им же органах восприятия.



Другие статьи в литературном дневнике: