Злое

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Злое начало – это то, что я определяю как злое. Причём далеко не всегда сам определяю, а внимаю в том «обчеству».
Но и у меня много таких «злых» желаний или реакций. Они встают препятствием на пути духовного развития.
Эта преграда к высшему – во мне, а не снаружи. Но сам, своими силами, я не могу её уничтожить, не могу от неё избавиться. Даже если я уже вижу, насколько она мне мешает, не даёт мне жить, не позволяет достичь успеха! И когда я это осознаю, то называю это в себе злым.
Я делаю всё возможное, чтобы избавиться от него и ... ничего не могу. Оно во всём властвует надо мной, а я иду у этого желания на поводу. Оно меня насилует. Так выходит, что злом является то желание, которое тебя насилует.
Осознание зла – совсем не простой процесс. Практически невозможно стать настоящим судьей самому себе, проверить цель, себя, свои свойства, понять, что я должен в себе изжить. Не поддаваться на подкуп.
Не могу, но должен! Хотя бы делать всё тебе возможное.
Если делаешь это, то подготавливаешь себя к исправлению свыше, и тогда приходит свет и исправляет. Только когда ты сделал всё возможное. Когда ты по-настоящему осознаёшь это зло, ты готов вопить к Высшему свету: «Хочу от этого избавиться – и не могу!».
И тогда ты обнаруживаешь, что это всё делает Он. В этом злом начале ты раскрываешь связь с Творцом, который специально устраивает тебе это. И все проблемы, с которыми ты не можешь справиться, Творец создаёт тебе специально, чтобы ты обратился к Нему и построил с Ним связь. Именно это – построение связи, твоё определяющее действие.



Другие статьи в литературном дневнике: