Скованные одной цепью

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

В духовном пространстве все души связаны и зависят друг от друга.
Своей нижней частью я полностью связан с низшим и забочусь о нём, а своей высшей, отдающей частью я нахожусь под властью высшего и хочу принадлежать ему.
В обоих случаях тогда я отдаю – получается так. Отдаю низшему своей заботой о нём, а высшему – тем, что отменяю себя.
И получается интересно: чем больше я могу отменить себя перед высшим и получить от него, тем больше я потом могу передать низшему!
Но если разобраться, то у человека ничего не остаётся от самого себя! Верхняя его часть определяется высшим, а низшая – низшим.
Но именно в таком виде он и может правильно/праведно проявить своё «я»! Душа расширяется, получая свет свыше и передавая его вниз, и становится важной всем. Реализует себя!
Если так будет происходить между всеми душами, по цепочке будет налаживаться наша взаимная связь.
А если духовные связи разрываются, разорванные цепочки исчезают с лица земли. Не о том ли слова Христа: «Се, оставляется вам дом ваш (дом – душа) пуст»?



Другие статьи в литературном дневнике: