Вопрос об отношениях с Богом

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Если мы целиком и полностью находимся в любви к себе и при этом говорим о любви к Богу, это называется религией.
Люди даже не осознают, что пребывают в эгоистической любви, у них нет критического подхода к себе.
Если проявляется критический подход к себе, то я начинаю сомневаться: есть ли у меня любовь к Богу или нет, нужна ли такая любовь или нет, люблю ли я себя, люблю ли ближнего?
Все выяснения идут относительно меня и других людей. И если я не имею ближнего круга в пространстве любви, чтобы с ним работать, вкладывая в него силы и получая от него нужное влияние, то эти вопросы выбрасывают из духовного пути в обывательщину.
А почему не имею? Потому что не старался всеми средствами поднять в себе и получить от ближних важность духовной цели, чтобы она была превыше любых эгоистических земных целей.
Только таким соотношением «что важнее» определяется, остаётся человек в духовном пути или уйдет на несколько лет или жизней в обывательщину.
Есть ли более важная цель в жизни? Этот вопрос каждому предстоит для себя решить и решать постоянно.
А если он не получит поддержки, ему покажется, что в этой жизни есть вещи более важные, чем отношения с Богом, ощущение Бога. И он заглохнет в дороге к цели и будет стоять, пока не получит горючее – от страданий или от устремления вперед.
Лучше – от устремлений, а о них и надо просить Господа!



Другие статьи в литературном дневнике: