Кому что

Алишер Таксанов: литературный дневник

Вчера проверял торговый центр "Локверк". Последним закрывалось бюро туризма. Мужчина средних лет поставил помещение под охрану и мне сказал:
- Я тоже работал в "Секуритас".
- А я вас помню, - ответил я. - Вы год назад говорили, что у вас намечается разговор с шефом насчет работы в секьюрити.
- Да, я три месяца поработал, испытательный срок, а потом ушел. Вернулся в свою фирму.
- А почему?
- Понял, что это не мое, - ответил мужчина и вышел из здания.
Я посмотрел ему вслед и подумал, что есть большая разница в нашей работе. Он ожидал приключений, а это тяжелый труд. Обеспечивать безопасность людей на улицах, транспорте, охранять ценности и объекты, практически 90% времени проводить на воздухе, в дождь, жару и снег, часами находится в вагонах, следя за поведением тысячи пассажиров, часто контактировать с неадекватными людьми (наркоманами, алкашами, психами), слышать угрозы в свой адрес, оскорбления - это не просто. А мужик привык сидеть в бюро под кондициронером и продавать путевки в другие страны. Никаких волнений, нет особого напряжения. Чистая работа. И он решил, что спокойствие ему важнее.
Чем хороша наша профессия, люди сами себя отсеивают.



Другие статьи в литературном дневнике: