Прохвост из Эмиратов

Алишер Таксанов: литературный дневник

Итак, один господин по имени Мустафа Карими (уверен, это не настоящее ФИО), как он заявил, живет в Эмиратах и работает в банке, предложил мне сделку. Как всегда, мошенническую. Не знаю, чем я притягиваю к себе аферистов разных мастей, чем провинился перед Всевышним? И почему все мои однофамильцы погибают то авиакатастрофе, то в автомобильной аварии, то от цунами, а теперь от землетрясения. Все они чем-то прогневали бога, блин. Правда, все они богачи и оставили немало бабла. И это бабло почему-то некоторые сотрудники банков или адвокаты хотят приХватизировать.


Но вот что он мне написал:
"В 2007 году один г-н Хассон Таксанова, чья фамилия такая же, как ваша, и ваша страна в его файл в качестве места его происхождения, сделал срочный вклад на 36 месяцев, стоимость которой оценивается в $ 26,700,000.00 с моим банком. Я был его ответственный за счет, прежде чем я поднялся на должность управляющего банком. Срок погашения для этого контракта депозита был 27 сентября 2010 года К сожалению г-н Хассон был в числе жертв землетрясения смерти в сентябре 2009 года в Индонезии, который оставил более 1200 человек погибли в то время как он был там в командировке.
Начиная с последнего квартала 2010 года до сегодняшнего дня, руководство моего банка было найти средства, чтобы связаться с ним так, как выяснить, если он будет пролонгировать депозит или иметь вывод суммы контракта.
Когда я обнаружил, что это произойдет, я пытался придумать процедуру, чтобы сохранить это средства и использовать вырученные средства для бизнеса. Некоторые режиссеры здесь пытались выяснить у меня информация об этой учетной записи и владельца, но я держал его закрытым, потому что, я знаю, что, если они узнают, что г-н Хассон поздно, они будут монополизировать средства для себя.
Я пытаюсь, но я не мог точно любой menmenber его семьи, он не сказал никого о фондах в банке, до смерти господина Хассон он открыть счет срочного вклада здесь, в нашем банке Baclay Bank U.A.E. но перед смертью он не обеспечивал ближайших родственников на его счет.
то есть, где проблема и когда я спрашиваю его, он сказал, что средства для инвестиций был, это был только счет исправления депозита я предполагаю, что он скрывался средства для своей семьи из-за него полигамные семьи. так что теперь, что он мертв, и его после его смерти никто не пришел просить для этого средств. поэтому я решил использовать это в качестве бизнеса, что его главная причина, почему я связался с вами.
ищу ваше сотрудничество, чтобы представить, как тот, чтобы извлечь выгоду из своего фонда в его смерти, так как у вас есть такое же имя, так что мой штаб-квартира банка будет платить денежные средства вам сюда из U.A.E. Я сделал достаточно внутри банка организации и у вас есть только поставить свои данные в информационную сеть в банковских компьютерах и отражать вас как его ближайших родственников. Если вы согласны с этим предложением, я намерен вам сохранить 50% средств, в то время как 50% будет для меня.
Я просто должен поставить свое имя на нашем компьютере базы данных и все будет просто отлично.
На мой массаж на ваш адрес электронной почты я пошлю вам свою идентификационную карточку мой рабочий ID и документ, которые показывают, что средства находится в моем банке, и документ моего клиента инвестиций
Я буду просить у вас некоторые из ваших деталей, которые я буду использовать, чтобы поставить свое имя на нашем компьютере базы данных, так что ваше имя будет выглядеть как следующий из фондам, то я направит вас к Адвокату моего покойного клиента, который работать с банком, он будет один, чтобы перейти от вашего имени за освобождение средств в вашу пользу с юридическим документом все должно быть сделано по закону, ничего подобного неприятностей эта сделка на 100 процентов риска бесплатно, средства будут отправить онлайн нашими handquaters.
Г-н Мустафа Карими
Barclays Bank Plc U.A.E, Дубай
Контактный Email: mustafakarimi347@gmail.com
Адрес банка: Первый этаж, дом 6, Emaar Square, Центр города, Sheikh Zayed Road, Объединенные Арабские Эмираты.
Банк Веб-сайт: http://www.barclays.ae/"


Я долго думал, стоит ли с этим аферистом поиграть в "дурачка", а потом решил, что не стоит тратить время и ответил ему:
"Итак, мой друг из полиции мне сообщил. В архивах Информационного центра МВД существует один Хассон Таксанов. Он родился 1954 году в городе Орембург. В 1978 году был осужден на 8 лет тюрьмы за убийство пожилого мужчины. В 1989 году опять был арестован за кражу со взломом, получил 5 лет тюрьмы. В 1999 году участвовал в ограблении инкассаторов, скрылся с деньгами. До настоящего времени находится в федеральном розыске России и розыске Интерпола. Эти деньги - криминальные. Они подлежат аресту согласно законам России и конфискации в пользу государства. Я обязан сообщить в прокуратуру об этом факте. С вами свяжется консул России в Эмиратах относительно судьбы этих денег".


Посмотрим, как отреагирует прохвост.



Другие статьи в литературном дневнике: