Любвеобильный Каримов

Алишер Таксанов: литературный дневник

Ислам Каримов - Владимиру Путину (ласково и заискивающе): "Несколько раз в течение этого короткого периода времени, Владимир Владимирович, я сказал то, что я думал: я верю России, я верю Вам, и этим всё сказано. Не знаю, что скажут завтра журналисты о моём таком, может быть, очень смелом заявлении, тем не менее я сказал то, что нужно было сказать, потому что, на мой взгляд, мой жизненный опыт говорит, что это многого стоит".


Ну, Путин тоже прожженный жук, знает все твои уловки и хитрости, Ислам! Твои сладкие речи - это для простаков и наивных политиков, не знающих ничего о восточном искусстве заговаривать зубы, где за словом порой бывает пустота, а за молчанием - угроза. Ислам Каримов с начала 1990-х не доверял Москве и ни одному из российских лидеров. Его встречи и визиты - это игра в одни ворота, в которых он защищает лишь свою власть, а не Узбекистан, и Владимир Владимирович это прекрасно понимает. Он все знает и о проделках старшей дочери Каримова - Гульнаре, и о коррупции в Узбекистане, и о переговорах со Штатами, чтобы обезопасить свой зад от заговоров и революций, подталкиваемых извне.
Не верит Каримов ни России, ни Путину! Говорю вам это как человек, 4 года оттарабанивший в МИД Узбекистана и 1 год в посольстве Узбекистана в России. Более ярого русофоба еще нужно найти. Просто обстоятельства так складываются, что приходится юлить на внешнеполитическом пространстве. Это у Великобритании нет друзей, а есть постоянные интересы, а у Каримова - постоянные страхи и временные друзья. А интересы... так они криминальные же... Об этом вслух не говорят.



Другие статьи в литературном дневнике: