19 лет вместе

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сегодня у меня с супругой праздник. 19 лет назад мы расписались узами брака. Самое интересное, что далеко я не ходил в поисках своей невесты. Зульфия была моей соседкой, причем с одного подъезда, просто этажи разные. Так что знаком был с самого детства, учились в одной школе.
И судьба сложилась так, что мы стали мужем и женой. У нас прекрасные две дочери: Азиза, 18 лет, красавица и умная, но немного вредная; Зарина, 12 лет, добрая, немного ленивая, но зато любит гамбургеры и кебабы, мечтает стать киноактрисой.
Мы живем в Швейцарии 6 лет и рады, что вместе. В Узбекистане по приказу диктатора меня давно бы упрятали в тюрягу, лет на 20 уж точно. Не любит он оппозицию. А у нас в семье полная демократия, никто не властвует над другим, не заставляет работать на себя и учить свои дурацкие произведения.
Все начинается с семьи - свобода, уважение к личности, демократия. Я бы дописал книгу Фридриха Энгельса "Возникновение семьи, частной собственности и государства", что демократические ценности - это тоже этап человеческого развития, и без них невозможны ни семья, ни собственность, ни государство. Жаль, что Ислам Каримов думает, что Узбекистан - это только пять его принципов.



Другие статьи в литературном дневнике: