Интернет - это не Правда Востока

Алишер Таксанов: литературный дневник

То, что мои статьи в Интернете, блокируют спецслужбы Узбекистана, это мне было известно давно, когда я еще жил в Ташкенте. Отправишь материальчик на сайт "ЦентрАзия", увидишь страницу через пару часов, вроде бы стоит моя статья в новостях, а открыть ее не можешь - не открывается. Вот такой фокус-покус. Люди используют анимайзеры. чтобы прочитать мои юморески или статьи...
Узбекский провайдер по указанию СНБ уже заблокировал.
А сейчас блокируют все, даже этот сайт. Боятся чекисты споров и инакомыслия. Им нравится, когда люди по стойке "смирно" стоят и маршируют по плацу - им хочется гражданскую жизнь превратить в казарму. Хотят-то хотят, а не могут. Не все люди солдафоны, извините, господа, которые верой и правдой служат Родине.
Я имею ввиду тупизм в рядах Вооруженных сил (СНБ в их числе).
Прошли времена грамотных специалистов. Остались дубари, которые с женщинами воюют и пикетчиками. А за бандитами охотится боятся - те могут пристрелить.
Лучше квасить информацию в Интернете и отчитываться перед Исламом Каримовым, мол, удачно провернули операцию, заблокировали врага. Виртуальная операция тоже приност награды. И ордена, и денежное довольствие, и звездоку на погон.
Это для них, чекистов, существует виртуальная информационная агрессия.
Для меня это просто информационное пространство - и не более.
Интернет - это плюрализм мнения, и не однобокая "Правда Востока".



Другие статьи в литературном дневнике: