Плюгавый фюрер, ростом с пальчик

Алишер Таксанов: литературный дневник

Плюгавый фюрер, ростом с пальчик,
Набрал высокий он процент.
Послал он миру свой сигнальчик,
И тряс от ЦИКа документ.


"Я победил! Я лучший самый!
Народ признал меня вождём!
Во всём я злой, всегда умрямый,
Эмбарго ваше непочём!


Войну продолжим до победы!
Кто не подох, умрёт скорей!
И к черту всякие беседы,
Пошлю на фарш всех сыновей!"


Народ внимал, а плебс бесился,
Ревел от счастья и войны!
Дойти до Лондона грозился,
Ведь цели Путена ясны.


Чем больше крови, тем прекрасней,
Ведь рюський любит убивать.
Живет так с мифами и басней,
Не может строить-созидать!


И Путен потому у власти,
Что плебсу нужны хлеб и кровь!
И нет другой в стране напасти,
Всё проиграв, начать все вновь.


-------------------


Москва горела так красиво,
Пылали ярко купола.
Старушки охали сварливо,
Сгорели храмы чтоб дотла.


Москва теперь не символ мира,
Столица крови и войны.
Здесь власть носителя мундира,
А жители всегда немы.


Пылал, коптился Дом Госдумы,
И мэр Москвы засрал штаны.
Чинуши были лишь угрюмы,
Мол, нашей в этом нет вины.


Мосты горели, Третьяковка,
А Кремль просто взорван был.
Шойгу кричал: "То маскировка!"
А Путен в страхе вот уплыл.


Спустя три дня одни руины,
И нет больше град Москвы.
Рабы лишь гнули свои спины,
Ведь рюськи скрепы таковы.




Писала дама: "Милый Путен,
Вы мой кумир! Люблю я вас!
Наш президент ведь неподсуден,
И для страны вы есть компас!


Пишу вам, Путен, я стихами,
Вы так красивы и милы!
И вы сильны как шторм, цунами,
Всегда шутливы, веселы.


Страна подверглась остракизму,
И НАТО всё грозится нам!
Поставим Западу мы клизму,
Врагов отправим к небесам!


Я тоже кровожадна часто,
И бью детей, плюю в еду.
Кричу соседям я горласто,
Несу врачам белиберду!


Вот я в плате номер девять,
Зайдите вы ко мне на чай!
Не нужно доктора лишь гневать,
Да санитарам лишь кивай!


Поговорим о злостном мире,
Как Запад стал пороком зла.
И бесится народ на жире,
Преступность как там возросла...


Еще есть тема: о здоровье,
О школах, пенсиях, войне!
Что нынче мы в средневековье,
О выборах, сидя на пне..."




Подох царёк с башкой плешивой,
Он карлик в росте и в нужде.
С душой же грязной, очень вшивой,
Был неразборчив и в еде.


Так жрал поганки, мухоморы,
Мочой он водку запивал.
И был главой собачей своры,
Стал отраженьем трех зеркал.


Лежит в гробу, закрыв глазёнки,
Ботинки клоуна на нём.
И под штанами три пелёнки,
Навечно он снабжен жильём.


Я рядом пьют за Вовку-хрыча,
Чтоб тело в землю утопить.
Там гробовщик стучит, мурлыча,
Его хотят поторопить.


"Давай, скорей, вбивай ты крышку,
Могила ждёт, дай Вовке спать!"
Вдова вложила в гробик мишку,
Чтоб Вовке было с чем играть!


Потом спустили гроб в могилу,
Вдова кричала: "Путькин - мой!"
Там били морду русофилу,
Он не кричал, он был немой.




Другие статьи в литературном дневнике: